Выписка из протокола № 7 заседания педагогического совета от 31.08.2021 г.

Управление образования администрации города Березники
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 7
заседания педагогического совета
от 31.08.2021 г.

Присутствовало: 44 чел.

Повестка дня:
1. Чествование новых педагогов.
2. Модернизация системы воспитания обучающихся в условиях цифровой
трансформации общества.
3. Перспективы развития системы образования в 2021 – 2022 учебном году.
4. Результаты и перспективы развития МАОУ СОШ №1, реализация решения
педагогического совета от 25.03.2021г.
5. Рассмотрение изменений и дополнений в основную общеобразовательную программу
НОО, ООО; в адаптированную основную общеобразовательную программу НОО, ООО
МАОУ СОШ №1 на 2021 – 2022 учебный год.
6. Рассмотрение рабочей программы предшкольной подготовки «Преемственность.
Подготовка детей к школе»
7. Вынесение на рассмотрение Положения о должностных инструкциях в МАОУ СОШ
№1.
8. Перевод учащихся Несмелова А. в 2 класс, Жданковой А. в 3 класс.
9. Разное.
По первому вопросу слушали
- директора МАОУ СОШ №1 Днищенко С.Н., которая представила коллективу новых
педагогов: Собянину Н.В., учителя начальных классов, Назарову О.В, педагога
дополнительного образования, Дудикова Д.А., учителя физической культуры.
По второму вопросу слушали
- директора МАОУ СОШ №1 Днищенко С.Н., которая ознакомила присутствующих с
модернизацией системы воспитания обучающихся в условиях цифровой трансформации
общества (по материалам выступления министра образования Пермского края Кассиной
Р.А.).
Согласно указу Президента России от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях

развития Российской Федерации на период до 2030 года», поставлены следующие цели
Национальная цель1: возможности для самореализации и развития талантов
 вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по
качеству общего образования
 формирование эффективной системы развития способностей у детей и молодежи,
направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся
 обеспечение присутствия РФ в числе десяти ведущих стран мира по объему
научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы
высшего образования
 создание условий для воспитания гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ,
исторических и национально-культурных традиций
Национальная цель 2: цифровая трансформация
 достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной
сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного
управления
 увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном
виде, до 95%
Согласно изменениям в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»в части вопросов воспитания обучающихся:
«Воспитание–деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся
чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и
подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему»
Приоритетная задача РФ в сфере воспитания – развитие высоконравственной личности:

разделяющей российские традиционные духовные ценности

обладающей актуальными знаниями и умениями

способной реализовывать свой потенциал в условиях современного общества

готовой к мирному созиданию и защите Родины
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г.
Обновление воспитательного процесса
1. Гражданское воспитание
2. Патриотическое воспитание
3. Духовное и нравственное воспитание
4. Приобщение к культурному наследию
5. Популяризация научных знаний
6. Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
7. Трудовое воспитание
8. Экологическое воспитание
Расширение возможностей для воспитания
1. Поддержка семейного воспитания
2. Расширение воспитательного потенциала системы образования

3.
4.

1.

2.
3.
4.

1.




2.





3.





4.




1.





Использование информационных ресурсов в процессе воспитания
Поддержка общественных объединений в сфере воспитания

Региональная Программа воспитания
Основные проблемы:
Нарушение принципа приоритета, непрерывности и системности воспитания и развития
личности ребёнка; отсутствие аналитико-рефлексивной деятельности и объективной
оценки результатов
Низкий уровень психолого-педагогической компетентности родителей, тенденция
устранения от вопросов воспитания и проблем личностного развития детей
Несформированность позиции педагога как воспитателя, наставника, авторитетного
лидера и проводника в жизненных ориентирах обучающихся
Воспитание в условиях нарушения безопасности образовательной, коммуникативной,
информационной, социокультурной среды
Кластерная модель региональной системы воспитания
Гражданственность и патриотизм
гражданско-правовое воспитание, социальная активность
этнокультурное образование и диалог культур
приобщение детей к культурному наследию
детский образовательный туризм
Самореализация детей, выявление и развитие талантов
популяризация научных знаний
приобщение к научно-техническому творчеству и технологиям
профессиональное и личностное самоопределение
обновление системы дополнительного образования
выявление и развитие одаренных детей
Формирование культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
профилактика детского и семейного неблагополучия
соблюдение прав ребенка
обеспечение физической и психологической безопасности, в т.ч. формирование
готовности к действиям в экстремальных условиях
формирование ориентации на здоровый образ жизни
обеспечение защищенности от любых видов насилия
Воспитание в условиях развития цифровой среды
медиабезопасность
цифровое поведение
цифровая грамотность
Уровни реализации Программы воспитания
Региональный уровень
Создание региональных сетевых сообществ педагогических работников
Поддержка и распространение лучших практик воспитательной работы
Создание и научно-методическое сопровождение деятельности стажировочных
площадок
Координация взаимодействия субъектов воспитания на территории Пермского края

 Поддержка развития региональных цифровых сервисов и наполнения их качественным
контентом в сфере воспитания
 Функционирование региональных ресурсных центров
 Региональный календарь воспитательных событий
2. Муниципальный уровень
 Разработка и реализация муниципальных программ воспитания и каникулярного
отдыха.
 Создание методических площадок
 Обеспечение объективного мониторинга качества реализации программ воспитания
 Организация и проведение конкурсов, слетов, фестивалей и мероприятий, имеющих
воспитательный потенциал
 Координация взаимодействия субъектов воспитания на территории муниципалитета
 Мониторинг профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
обучающихся
3. Институциональный уровень
 Разработка и реализация рабочих программ воспитания
 Вовлечение семей/ родителей обучающихся в реализацию рабочей программы
воспитания
 Поддержка организаций (клубов, сообществ) детских и молодежных общественных
объединений, имеющих воспитательный потенциал
 Использование возможностей дополнительного образования и внеурочной деятельности
 Внедрение современных моделей ученического самоуправления
 Оценка качества эффективности воспитательной деятельности

1.


2.
















Мероприятия, проводимые в рамках Программы воспитания
Поддержка семейного воспитания
Краевой ресурсный центр по родительскому просвещению
Родительский университет при ПГГПУ
Расширение воспитательного потенциала системы образования
Патриотическое воспитание
Использование потенциала учебных дисциплин в целях патриотического воспитания
Реализация федерального проекта «Патриотическое воспитание» национального
проекта «Образование»
Физическое воспитание и формирование культуры здоровья
Комплексная федеральная программа развития школьного спорта
Региональные проекты по развитию спорта
Развитие приоритетных видов спорта: плавание, футбол, баскетбол и др.
Участие во всероссийских и региональных соревнованиях (Президентские спортивные
игры, Президентские состязания, Спартакиады и др.)
Сдача норм ГТО
Формирование культуры здоровья обучающихся
Трудовое воспитание и профориентация
Федеральный проект «Билет в будущее»
Федеральный проект «Проектория»
Портфолио обучающегося
Проект «Создание современных мастерских по предмету «Технология»


















3.















4.






Профориентационный проект «Открытый университет»
Проект «Профильные школы при вузах»
Проект «Медицинские классы»
Профилактика детского и семейного неблагополучия
ИС «Траектория»
Педагогическое наблюдение, в т.ч. в социальных сетях
3-х уровневая система оказания психологической помощи
Родительское образование
Медиация в разрешения конфликтов
Выявление зависимого поведения
Дополнительная занятость
Межведомственное взаимодействие
Расширение возможностей для самореализации и развития талантов
Использование современной инфраструктуры для развития талантов и способностей
детей и молодежи
Всероссийская олимпиада школьников
Поощрение одаренных детей и талантливой молодежи
Профильные лагеря
Использование информационных ресурсов в процессе воспитания
Популяризация в информационном пространстве традиционных российских
культурных ценностей и норм поведения
Воспитание в детях умения совершать правильный выбор в условиях возможного
негативного воздействия информационных ресурсов:
Единый урок безопасности в сети интернет
ИС «Профилактика» («Траектория») –педагогическое наблюдение
Всероссийская образовательная акция Уроки цифры
Мероприятия (хакатоны, марафоны, конкурсы) по безопасному поведению детей в сети
Интернет
Международная олимпиада по финансовой безопасности
Внедрение курса «Цифровой этикет»
Программа «Кибергигиена» на базе IT-Куб
Социальные ролики
 Формирование позитивного контента в сети Интернет:
Создание детских сетевых сообществ (примеры: РДШ, Большая Перемена)
Онлайн конкурсы и мероприятия
Заочные онлайн школы при вузах
Наполнение библиотеки ЭПОС
Развитие дистанционных форм дополнительного образования
Поддержка общественных объединений в сфере воспитания
Всероссийское военно-патриотическое движение «ЮНАРМИЯ»
Дружины юных пожарных
Юные инспекторы движения
Школьные службы примирения
Российское движение школьников

Цифровая трансформация отрасли образования
 Федеральные проекты
1. Библиотека цифрового образовательного контента
2. Цифровое портфолио ученика
3. Система управления в образовательной организации
4. Цифровой помощник ученика
5. Цифровой помощник родителя
6. Цифровой помощник учителя
 Региональные проекты
1. Формирование персонального датасета школьника
2. Реновация образовательной среды
 Мероприятия по развитию ЭПОС на 2021-2022 годы:
1. Интеграция ЭПОС.Библиотекис внешними образовательными платформами, в
т.ч. в части дошкольного образования
2. Интеграция со Сферуми федеральной платформой Цифровой образовательной
среды
3. Создание модуля «ЭПОС.Олимпиады»
4. Конструктор типового сайта школы
5. Развитие модуля «ЭПОС.СПО»
6. Создание модулей «ЭПОС.Абитуриент» и «ЭПОС.Работодатель»
7. Развитие сервиса автоматизированного расписания
8. Развитие сервисов ЭПОС для автоматизации массовых социально-значимых услуг
(компенсация части родительской платы и др.)
9. Интеграция с финансовыми системами Пермского края

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Сферум–федеральная платформа для коммуникации в формате чатов и ВКС
Проведение совещаний на уровне школы, муниципалитета
Проведение онлайн или гибридного обучения детей в классе
Проведение родительских собраний
Мессенджер для школ
Трансляция мероприятий
Сетевое взаимодействие и профессиональное развитие учителей

Региональные проекты национального проекта «Образование»
Проект «Современная школа»;
Проект «Успех каждого ребенка»:
Основные мероприятия и результаты:
1.Функционирование центра дополнительного образования детей, реализующего
дополнительные общеобразовательные программы в вузе Пермского края – Дом
научной коллаборации (ДНК) на базе ПГГПУ
2.Функционирование детского технопарка «Кванториум» и двух мобильных
технопарков «Кванториум»
3.Функционирование центра выявления и поддержки одаренных детей «Академия
первых»
4.Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской
местности, условий для занятия физической культурой и спортом.

Проект «Цифровая образовательная среда»
Основные мероприятия и результаты:
1.Материально-техническое оснащение, создание и модернизация информационнотелекоммуникационной инфраструктуры
2.Внедрение цифровой образовательной среды
3.Внедрение федеральной платформы цифровой образовательной среды (ФП ЦОС),
интеграция ЭПОС и других краевых систем и сервисов с ФП ЦОС
4.Внедрение ЭПОС –100% школ
5.Функционирование Центра цифрового образования «IT-куб»
Проект «Молодые профессионалы»
Основные мероприятия:
1.Создание современных мастерских – 4 мастерские (Пермский базовый медицинский
колледж (фармацевтика, лабораторный медицинский анализ, стоматология,
медицинский уход)
2.Функционирование
современных
мастерских
–10
мастерских
(Техникум
промышленных и информационных технологий + Авиационный техникум)
3.Функционирование Центра опережающей профессиональной подготовки -ЦОПП
4.Проведение аттестации в форме демонстрационного экзамена по стандартам
ВорлдскиллсРоссия
Проект «Патриотическое воспитание»
Основные мероприятия:
1.Разработка и внедрение программ воспитания –100% образовательных учреждений
2.Вовлечение детей и молодежи в возрасте до 35 лет в социально активную
деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами – до 190 тыс.
человек
3.Развитие
системы
межпоколенческого
взаимодействия
и
обеспечения
преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов,
направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи –7,512
тыс. человек
По третьему вопросу слушали
- заместителя директора по ВР Власову Ю.И., которая представила доклад (по
материалам директора Департамента цифровой трансформации Министерства
просвещения Российской Федерации Кузьмина П.В.):
Национальная цель — возможности для самореализации и развития талантов, включает:
вхождение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации; формирование
эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у
детей и молодежи; поддержка школ с низкими образовательными результатами
(ШНОР); поддержка работы кураторов, предоставление методик, диагностического
инструментария, консультирование, мониторинг;
Дистанционное обучение.

Основная задача - равный доступ к качественному образованию для каждого ребенка,
независимо от условий и места проживания: образовательный проект «Моя школа
онлайн», Всероссийская акция «Помоги учиться дома» для детей из многодетных и
малообеспеченных семей, «Цифровая образовательная среда»
Целевая модель «ЦОС»:
Для учителя: упрощение процессов подготовки к урокам, интерактивные
разноуровневые задания, современный верифицированный образовательный контент,
цифровое домашнее задание.
Для ученика: доступ к верифицированному образовательному контенту, персонализация
образовательного процесса (темп изучения, уровень заданий, интересы), интерактивное
домашнее задание.
Для родителей: мониторинг образовательного процесса и результатов, дистанционные
родительские собрания
Доступность образования:
1.Новые места в школах.
2.Отдельная программа создания новых мест в школах на селе и малых городах.
3.Ликвидация третьей смены обучения.
4.Модернизации образовательной инфраструктуры в отдельных особо нуждающихся
регионах.
5.Программы создания новых мест в детских садах и, прежде всего, в ясельных группах.
Ключевая задача - обеспечение глобальной конкурентоспособности российского
образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по
качеству образования.
Цели примерной программы воспитания:
 Помочь увидеть эффективные способы реализации воспитательного потенциала их
совместной с детьми деятельности.
 Помочь разработать действенные программы воспитания.
 Помочь решать с помощью данных программ проблемы личностного развития
школьников.
Федеральный проект «Молодые профессионалы»
Ключевая задача федерального проекта - модернизация профессионального
образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных
образовательных организациях к 2024 году.
По четвертому вопросу слушали
- заместителя директора по УР Трусову Н.А., которая ознакомила педагогический
коллектив с проблемным анализом внутренней системы оценки качества образования
(ВСОКО) в МАОУ СОШ № 1 по итогам 2020-2021 учебного года.
Было отмечено
снижение численности обучающихся за 3 последних года:, 2018-2019 – 868 чел., 20192020 – 861 чел., 2020-2021 – 840 чел.
Основные образовательные программы общего образования выполнены в полном
объеме по всем учебным предметам, по биологии и химии за счет интенсива.
10 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 12 человек – первую
квалификационную категорию, 21 человек (55%) имеют педагогический стаж выше 20
лет. Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации.

Материально-техническое оснащение, качество информационно-образовательной
среды, санитарно-гигиенические и эстетические условия, медицинское сопровождение,
организация питания, библиотечно-информационные ресурсы удовлетворительные.
Психологический климат в образовательном учреждении согласно аналитическим
данным педагога-психолога положительный.
Отмечается положительная динамика образовательных результатов по результатам
внутренней оценки:
Успеваемость
Критерий
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Начальная школа
94,12
95,53
96
Основная школа
92,95
96,08
92,59
Итого
93,5
95,82
94,08
Качество
Критерий
Начальная школа
Основная школа
Итого

2018-2019
46,18
20,1
32,37

2019-2020
52,23
28,72
40,08

2020-2021
45,26
19,75
32,44

Промежуточная аттестация в 1-9 классах была проведена очно, ВПР в 4-8 классах
проводились очно. Дан анализ результатов ВПР за период с 2016 по 2021 год.
Результаты ОГЭ в 9 классах за три года в сравнении с показателями города:
предмет
2020-2021
20192018-2019 2017-2018
2020
Русский язык

41,16

-

48,5

42,6

Город

51,4

-

52,3

47,6

Математика

45,51

-

49,9

42,7

Город

49

-

49,7

49,8

Во 2-9 классах 2020-2021 учебный год 44 человека (5,2%) закончили неуспевающими,
37 из них переведены с академической задолженностью. 231 обучающийся закончил
школу на 4 и 5 (32,44%).
Трусова Н.А. предложила продолжить работу по методической теме «Повышение
конкурентной способности школы через обновление содержания программ и
педагогических технологий в условиях реализации ФГОС».
Был дан анализ выполнения решений педагогического совета МАОУ СОШ № 1 от
25.03.2021г.:
- предложено продолжить работу конкурса-погружения «Учительская мастерская» с
использованием кураторской методики с целью повышения результативности работы
МАОУ СОШ № 1;
- руководителям ШМО до 10.09.2021 г. сформировать банк КИМов по промежуточной
аттестации в соответствии с кодификаторами ФИПИ.

По пятому вопросу слушали
- заместителей директора по УР Трусову Н.А., Кайгородову Г.С. Были представлены
изменения и дополнения в основную общеобразовательную программу НОО, ООО с
учетом нового 2021-2022 учебного года
- рабочие программы по предметам начального общего образования по ФГОС (1-4
классы),
-рабочие программы по предметам начального общего образования для учащихся с ОВЗ
по ФГОС (1-4 классы),
-рабочие программы по предметам основного общего образования по ФГОС (5-9
классы),
-рабочие программы по предметам основного общего образования для учащихся с ОВЗ
по ФГОС (5-9 классы),
-рабочая программа по технологии (технический труд, практическая часть), реализуемая
в рамках сетевого взаимодействия с МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, договор № 4 о сетевом взаимодействии от
01.07.2020 г. с МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья,
-перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных
коррекционных
мероприятий,
обеспечивающих
удовлетворение
особых
образовательных потребностей детей с ОВЗ ООО НОО,
-перечень и содержание индивидуально-ориентированных коррекционных направлений
программы коррекционной работы ООП ООО, мониторинг динамики детей, их
успешности в освоении ООО НОО, ООП ООО МАОУ СОШ №1;
-учебные планы начального, основного общего образования на 2021-2022 учебный год;
- календарные учебные графики начального, основного общего образования на 20212022 учебный год с дополнением форм промежуточной аттестации обучающихся;
-программа и планы внеурочной деятельности начального, основного общего
образования на 2021-2022 учебный год.
По шестому вопросу слушали
заместителя директора по УР Кайгородову Г.С., которая представила программу
предшкольной подготовки «Преемственность. Подготовка детей к школе».
По седьмому вопросу слушали
директора Днищенко С.Н., которая вынесла на рассмотрение Положение о должностных
инструкциях в МАОУ СОШ №1. Рассмотрены должностные инструкции социального
педагога, классного руководителя, педагога-психолога, заместителя директора по
воспитательной работе.
По восьмому вопросу слушали
заместителя директора по УР Кайгородову Г.С.., которая сообщила, что на основании
протокола педагогического совета № 3 от 14.05.2021 г., приказа МАОУ СОШ №1 «О
переводе учащихся 1-8 классов» от 31.05.2021 № 148 обучающиеся переведены во 2 и 3
класс соответственно с академической задолженностью. Родители. обратились в школу
с заявлением о том, чтобы оставить во 2 классе, в 3 классе на повторное обучение.
По вопросу «Разное» слушали

-директора Днищенко С.Н., которая ознакомила коллектив с приказами МАОУ СОШ №
1 № 198 от 30.08.2021 г. «Об организации мероприятий 01.09.2021г.», «Об организации
учебного процесса с 01.09.2021 г.». Были изучены нормативные документы, в том числе
с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20, утвержденных
Постановлением Главного санитарного врача от 30.06.2020 г. № 16. Коллектив
ознакомлен с особенностями организации образовательного процесса в период с
1.09.2021 по 31.05.2022 г.;
- заместителя директора по ВР Власову Ю.И., которая ознакомила коллектив с планом
мероприятий на 1 сентября 2021 г., с планом работы по здоровьесбережению
обучающихся.

Решение педагогического совета:
1. Принять к сведению информацию о модернизации системы воспитания обучающихся
в условиях цифровой трансформации общества.
2. Принимать участие в подпроектах национального проекта «Образование»
3.Признать результаты работы МАОУ СОШ за 2021-2022 учебный год условно
удовлетворительными, продолжить работу по методической теме «Повышение
конкурентной способности школы через обновление содержания программ и педагогических
технологий в условиях реализации ФГОС».

4. Внести изменения в содержательный раздел основной образовательной программы
НОО, ООО и утвердить
- рабочие программы по предметам начального общего образования по ФГОС (1-4
классы),
-рабочие программы по предметам начального общего образования для учащихся с ОВЗ
по ФГОС (1-4 классы),
-рабочие программы по предметам основного общего образования по ФГОС (5-9
классы),
-рабочие программы по предметам основного общего образования для учащихся с ОВЗ
по ФГОС (5-9 классы),
-рабочую программу по технологии (технический труд, практическая часть),
реализуемую в рамках сетевого взаимодействия с МАОУ «Школа № 7 для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья,
- перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных
коррекционных
мероприятий,
обеспечивающих
удовлетворение
особых
образовательных потребностей детей с ОВЗ ООО НОО,
-перечень и содержание индивидуально-ориентированных коррекционных направлений
программы коррекционной работы ООП ООО, мониторинг динамики детей, их
успешности в освоении ООО НОО, ООП ООО МАОУ СОШ №1;
5. Внести изменения в организационный раздел основной общеобразовательной
программы начального общего, основного общего образования и утвердить:
-учебные планы начального, основного общего образования на 2021-2022 учебный год;
- календарные учебные графики начального, основного общего образования на 20212022 учебный год с дополнением форм промежуточной аттестации обучающихся;
-программу и планы внеурочной деятельности начального, основного общего
образования на 2021-2022 учебный год;

- изменения в сетевом графике (дорожной карте) по формированию необходимой
системы условий в ООП ООО.
6. Обеспечить сетевое взаимодействие с МАОУ «Школа № 7 для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья с целью реализации образовательной
программы по предмету «Технология» (техническое творчество, практическая часть 5-8
класс).
5. Реализовывать в полном объёме содержание программного материала по
направлениям внеурочной деятельности.
6. Повысить эффективность методической работы с целью повышения уровня
квалификации педагогов школы, продумать план мероприятий по привлечению
молодых специалистов.
7. Руководителям ШМО проанализировать планы методического сопровождения
педагогов с целью повышения профессионального мастерства через различные формы
работы.
8. Усилить просветительскую работу по организации здорового питания обучающихся с
целью повышения охвата горячим питанием обучающихся 5-9 классов.
9. Педагогическому коллективу продолжить работу по повышению успеваемости и
качества знаний обучающихся по начальной и основной школе с учетом выявленных
проблем в ходе анализа внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в
МАОУ СОШ № 1 по итогам 2020-2021 учебного года.
10. Руководителям ШМО включить в планы работы ШМО мероприятия по повышению
эффективности работы учителей при подготовке к ВПР в 4-8 классах.
11. Продолжить в 2021-2022 учебном году работу конкурса-погружения «Учительская
мастерская» с использованием кураторской методики в целях повышения
результативности работы МАОУ СОШ № 1.
12. Привести КИМ по промежуточной аттестации НОО,ООО в соответствии с
кодификаторами ФИПИ.
12. Рассмотрено и одобрено Положение о должностных инструкциях социального
педагога, классного руководителя, педагога-психолога, заместителя по воспитательной
работе в МАОУ СОШ №1.
13. Оставить Несмелова А. во 2 классе, Жданкову А. в 3 классе на повторное обучение.
14. Организовать образовательный процесс в 2 смены с выполнением рекомендаций по
соблюдению противоэпидемиологического режима (бесконтактная термометрия,
кабинетная система, ограничение передвижения обучающихся, проветривание
помещений, обработка рук).
15. Классным руководителям провести инструктаж с обучающимися по соблюдению
противоэпидемиологического режима.
Решение принято единогласно.
Председатель

С.Н. Днищенко

Секретарь

О.Е. Гаврилова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».