Протоколы совещаний при директоре на 2023г

ПРОТОКОЛ №1
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 12.01.2023года
от 12. 01. 2023 года
Присутствовали: 6 человек
Отсутствуют: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ:
О состоянии охраны труда и техники безопасности в школе- директор Днищенко С.Н.
Анализ уровня заболеваемости и травматизма учащихся школы- директор Днищенко С.Н.
Об итогах участия в предметных олимпиадах муниципального этапа - заместитель директора
поУР Трусова Н.А.
Об итогах 2-ой учебной четверти 2022-2023 уч. год – зам. директора по УР Трусова Н.А.
О своевременности и качестве заполнения электр. дневника – зам. дир. по УР Трусова Н.А.
Работа по профилактике правонарушений за 1 полугодие уч. г- зам. директора по ВР Власова
Ю.И.
Организация горячего питания на 2 полугодие учебного года- зам. директора поВР Власова
Ю.И.
СЛУШАЛИ: директора школы Днищенко С.Н., которая представила информацию о
состоянии охраны труда и техники безопасности в школе. Охрана здоровья и жизни
обучающихся, воспитанников и работников школы, профилактика травматизма, пожарной
безопасности и антитеррористической защищенности, создание безопасных условий труда и
учебы является главной задачей любого образовательного учреждения.
В школе осуществляется своевременное выполнение правил, инструкций, предписаний
пожарной, санитарной, технической инспекций по вопросам охраны труда и техники
безопасности. Особое внимание в этом году уделяется правилам соблюдения распространения
коронавирусной инфекции в образовательной организации. С учащимися также как и с
персоналом, проводятся инструктажи по технике безопасности с соответствующим
оформлением инструктажа в журналах.
Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Все
праздники, экскурсии, походы, поездки оформляются приказами директора о безопасности
обучающихся и ответственности учителей, проводятся инструктажи о безопасности движения,
делаются рекомендации по поведению во время таких мероприятий.
Со всеми работниками педагогического и обслуживающего персонала заключены трудовые
договора, в котором оговорены права и обязанности работника, режим труда и отдыха, оплата,
социальные гарантии.
С целью предотвращения профессиональных заболеваний,
обеспечения здоровья учащихся и работников образовательного учреждения, все работники
нашей школы проходят обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и
периодический медосмотр в установленном порядке.
Приказом по школе создана комиссия по охране труда, основная задача которой – улучшение
условий
охраны
труда,
предупреждение
производственного
травматизма
и
профессиональных заболеваний, разработка мероприятий в соглашении по охране труда и
контроль за его выполнением. В настоящее время большое внимание уделяется режиму
противопожарной безопасности.
Разработан план мероприятий по пожарной безопасности и план по усилению режима
безопасности нашего учреждения.
В помещениях школы строго соблюдаются требования техники безопасности, регулярно
проводятся профилактические беседы по предупреждению детского травматизма. В
результате в школе за все время её функционирования случаев травматизма не было.
Обеспечивая налаженную работу по охране труда мы добиваемся обеспечения здоровых и
безопасных условий труда, проведения учебного процесса, предупреждения травматизма,
безопасной эксплуатации зданий и технических средств обучения, создание оптимального
режима труда и отдыха. Строгое соблюдение требований охраны труда является элементом
культуры труда, профессиональной культуры, дисциплины образовательного процесса.

РЕШЕНИЕ: Продолжать работу по охране труда для обеспечения здоровых и безопасных
условий труда, проведения учебного процесса, предупреждения травматизма, безопасной
эксплуатации зданий и технических средств обучения, создание оптимального режима
труда и отдыха.
СРОКИ: постоянно.
СЛУШАЛИ: директора школы Днищенко С.Н., с анализом уровня заболеваемости и
травматизма учащихся школы. Проблема детского травматизма в школе является
одной из приоритетных. При этом под травматизмом мы понимаем — совокупность
травм, возникших в определенной группе населения за определенный отрезок
времени. Травматизм детский во всех странах становится предметом особой
озабоченности широкого круга лиц и работников различных специальностей.
Возникновении
повреждений
существенное
значение
имеют
анатомофизиологические и психологические особенности детей, их физическое и умственное
развитие, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность и т. п.
При анализе детского и школьного травматизма учитывают, что каждая возрастная
группа имеет свои особенности. Возникает необходимость обучать детей
правильному поведению дома, на улице, в общественных местах, при занятиях
спортом.
Выделяют следующие виды детского травматизма:
1) бытовой;
2) уличный (связанный с транспортом, нетранспортный);
3) школьный;
4) спортивный;
5) прочий.
К детскому бытовому травматизму относят травмы, возникающие в домашней
обстановке, во дворе, в детских дошкольных учреждениях.
Из многообразия причин детского бытового травматизма можно выделить следующие:
неправильный уход и недостаточный надзор за ребенком;
- отсутствие порядка в содержании домового хозяйства (незакрытые выходы на
крыши, незащищенные перила лестничных проемов, открытые люки подвалов,
колодцев, неогражденные траншеи при земляных работах, отсутствие ограждений
ремонтируемых зданий, небрежное хранение материалов на стройках и др.);
- дефекты воспитания дома и в школе, отсутствие навыков правильного
поведения в местахобщего пользования и др.
Школьные травмы включают несчастные случаи у учащихся дневных
общеобразовательных школ всех типов, возникшие в период их нахождения в школе (на
уроке, включая урок
физкультуры, на перемене, в учебных мастерских, на пришкольном участке).
В школе ведется учет несчастных случаев.
Зарегистрировано травм -2
Из них: в школе
На уроке (мероприятии)
На улице (вне школы)
Из них: перелом
ушиб

учебный год

-2

№

План мероприятий по предупреждению детского травматизма
мероприятия

сроки

п/п
1

Организация дежурства классов и учителей по школе

2

Расследование всех случаев травматизма, произошедших с детьми в
школе, сверка их количества со случаями травм, зарегистрированных
в травмпункте областной детской больницы
Оформление и переоформление стендов по:
Противопожарной безопасности, Дорожно-транспортной
безопасности, Правил охраны труда и ТБ для учащихся.

3

4

5

Внесение в тематическое планирование уроков физической
культуры вопросы обучения учащихся основным приемам,
исключающим или уменьшающим случаи повреждения частей
тела при столкновении или падении.
Обучающее занятие с учащимися «Первая помощь пострадавшему»

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно
6

7

8

Беседы с родителями о Противопожарной безопасности,
дорожно -транспортной безопасности, Правилах охраны
труда и ТБ и их профилактики на классных родительских
собраниях.
Изучение Правил противопожарной и дорожно-транспортной
безопасности, ТБ и охраны труда на классных часах
Отчет классных руководителей о работе по профилактике
травматизма наадминистративно-педагогическом совещании.

постоянно

постоянно
В конце года

Для профилактики травматизма в школе ведётся работа по его предупреждению. Она
включает в себя:
Обучение и
выработку
соответствующих
навыков
поведенияс
помощью специальных образовательных программ по ППБ и ПДД.
Пропаганда использования средств безопасности.
Коррекция условий окружающей среды - изменение условий окружающей среды в сторону
большегоудобства и безопасности в школе.
В тоже время в работе по профилактике н/с имеются некоторые сложности как
субъективные, так и объективные. Так к объективным сложностям относится наличие
повторяющихся особенностей, характеризующих часто травмируемых детей. Это дети,
имеющие высокую склонность к риску, расторможенные, возбудимые, эмоционально
неустойчивые, склонные к частым переменам настроения. Как правило, такие дети
несамокритичны, часто переоценивают свои способности и возможности. Такие учащиеся
предрасположены к опасности в силу эмоциональных свойства и качества темперамента.
Подверженности несчастным случаям способствуют низкий уровень внимания
(концентрация, распределение и переключение), недостаточная сенсомоторная
координация, малая наблюдательность (осмотрительность), низкая выносливость, а также
чрезмерно высокая (или низкая) склонность к риску. Но есть и субъективные причины. Они
порой зависят от нежелания нас взрослых серьезно относиться к вопросам повседневной
профилактики безопасного поведения учащихся в школе.
Но, тем не менее,
целенаправленная, регулярная профилактика травматизма в школе, с применением
различных методов обучения будет продолжена.
РЕШЕНИЕ: Проводить профилактические мероприятия в данном направлении.

СРОКИ: постоянно
СЛУШАЛИ: Заместителя директора по УВР Трусову Н.А.. об итогах участия в
предметных олимпиадах муниципального этапа. Количество победителей составило 9 учащийся, количество призёров - 16 учащийся, 15учащихся 4-9 классов принимали
участие по двум и более предметам. По итогам всех олимпиад учащиеся школы
заняли 3 призовых мест - всего 3 призовых мест. Результативность составила 6%.
Призовые места имеются по предметам: технология — 1, математика -1. Нет
победителей и призеров по информатике, английскому языку, русскому языку,
географии,, физкультуре.
РЕШЕНИЕ:
1. Признать работу педагогического коллектива по подготовке учащихся к
предметным олимпиадам
средней.
2. Выразить благодарность учащимся, которые заняли призовые места в
муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, и их
педагогам.
3. Руководителям МО провести анализ результатов муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников для дальнейшего планирования работы с
одаренными детьми.
4. Учителям-предметникам:
• начинать подготовку учащихся к предметным олимпиадам с начальных классов;
• принимать участие в семинарах по работе с одаренными детьми;
• уделять особое внимание формированию общеучебных умений, навыков и
способов деятельности обучающихся;
• проводить подготовку учащихся к олимпиаде по трем компонентам:
теоретическим, практическим и творческим;
• при работе с одаренными детьми обеспечить регулярные (в течение всего
учебного года) занятия порешению заданий повышенного уровня сложности,
изучению методов решения таких заданий.
СРОКИ: постоянно
СЛУШАЛИ: Заместителя директора по УР Трусову Н.А. об итогах 2-ой учебной
четверти учебный год. В соответствии с «Положением о текущей успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся» по итогам первой полугодии аттестованы
все учащиеся. Неуспевающих по итогам I полугодии, в начальной и основной школе
31 человек.
Анализ показывает, что качества и успеваемость учащихся за 2 четверть за 2022-2023
уч.г (66%) что видно положительная динамика ( +5,4%) по сравнению с прошлым уч.
год.(47.32% 2 четверть)
1. Качественная успеваемость по школе составляет первой полугодии 52,01%, что

свидетельствует о достаточном уровне обученности учащихся.
3. Увеличилось количество «хорошистов».
4. Критический уровень качественной обученности остается у учащихся 9 класса.
РЕШЕНИЕ:
1. Пересмотреть индивидуальную работу с учащимся, имеющих по итогам 2
четверти одну или две отметки «4» и «3» и учащихся «группы учебного риска»
(слабоуспевающих и неуспевающих учащихся, имеющих много «3» и «2»),
классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с родителями
(дать рекомендации на родительских собраниях).
2. Классным руководителям проанализировать с учащимися на классных часах итоги
2 четверти.
3. Классным
руководителям,
учителям-предметникам
своевременно

информировать родителей о не успешности в обучении учащихся, регулярно
выставлять оценки в дневники учащихся.
4. Во третьей четверти учителям- предметникам не допускать неспешности
учащихся ни по одному предмету, усилить индивидуальную работу с
обучающимися, имеющими низкую успеваемость, а классным руководителям
ознакомить с результатами проведённой работы на совещании при директоре.
СРОКИ: 2022-2023учебный год
СЛУШАЛИ: Заместитель директора по ВР Власову Ю.И.., с информацией о работа
по профилактике правонарушений за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.
Современная школа столкнулась с необходимостью изменения подходов к
организации работы по профилактике правонарушений. Можно выделить следующие
основные направления в данной сфере деятельности:
- выявление и пресечение правонарушений несовершеннолетних;
- оказание помощи семьям, имеющим детей, в предупреждении
правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов;
- проведение профилактической работы с родителями (лицами, их заменяющими),
не выполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению
несовершеннолетних.
Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений, преступлений и
девиантного поведения школьников среди несовершеннолетних носит в школе
систематический характер. Работа ведется согласно плану работы по защите прав
детей, предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних
по следующим направлениям:
а) профилактическая работа;
б) организация досуговой
деятельности; в) работа с
родителями;
г) правовой всеобуч;
д) организация каникул.
Классные руководители проводят классные часы и беседы:
«Права и обязанности школьника»;
«Подросток и правонарушения»;
«Поговорим об ответственности»;
«Как научится быть ответственным за свои поступки».
Сделаны социальные паспорта классов и школы. Проводились индивидуальные беседы
с учащимися, состоящими на различных видах учёта, оказывалась методическая,
помощь родителям, испытывающим трудности в воспитании детей. Учащиеся
вовлекаются во все мероприятия и кружки, проводимые в школе.
Однако работа с
учеником и его родителями не всегда даёт желаемый результат и встает вопрос о
постановке ученика на внутришкольный профилактический учёт. В данном периоде
на внутришкольном учете находится 3обучающихся и 1 учащихся семья СОП.
В школе работает совет профилактики. На заседание Совета профилактики
обсуждаются опросы о поведении учащихся, нарушающих правила для учащихся,
Устав школы, а также заслушивается отчёт о работе классных руководителей с детьми
стоящими на учёте.
Ведется работа по организации индивидуальной профилактической работы с
обучающимися, находящимися в социально-опасном положении, имеющими
проблемы в поведении, обучении, развитии и социальной адаптации проводят
классные руководители.
На классных часах классными руководителями, завучем по воспитательной
работе и инспектором ПДН проводились беседы о вреде курения, алкоголя и

наркотиков; беседы о функционировании телефона доверия и психологической
службы помощи, тренинги, направленные на развитие навыков позитивного общения,
способностей к саморегуляции, самостоятельному решению жизненных трудностей,
практические занятия по обучению детей правилам безопасности поведения в
Интернет - пространстве.
С учащимися и родителями класса, состоящими на учёте, была проведена следующая
работаклассных руководителей:
Групповые коррекционно-развивающие занятия:
1. «Я и мой мир. Личные психологические зоны риска подростка».
2. «Возрастные особенности как
факторы риска».Родительские
собрания:
1. «Умеем ли мы любить ребенка».
2. «Безопасность жизнедеятельности школьника. Профилактика суицида».
В индивидуальных беседах с родителями затрагивались вопросы к склонности ко лжи,
суицидам, вредным привычкам.
При проведении классных часов классными руководителями использовались
различные формы профилактической работы: беседы, игры, анкеты, конкурсы,
которые сопровождались презентациями.
Выводы:
Работа классных руководителей 1–9 классов по профилактике правонарушений,
негативных проявлений безнадзорности ведется в системе и находится на
удовлетворительном уровне.
Все классные руководители применяют различные формы организации классных
часов: игры, заочные путешествия, виртуальные экскурсии и т.д. Прослеживается
система проведения классных часов. Важно, что цели воспитания, которые ставят
перед собой классные руководители формируют у обучающихся в результате
деятельности качества, которые помогут в будущем ученику.
РЕШЕНИЕ:
1. Усилить ответственность классных руководителей за профилактическую работу
снеблагополучными семьями и детьми «группы риска».
2. Провести детальное ознакомление с состоянием домашних условий учащихся и
при выявлении негативных явлений в семьях ставить их на внутришкольный учет
для проведения систематического профилактического контроля, а в случае
необходимости подготовить необходимые документы для постановки на учет в
ПДН.
3. Привлекать к сотрудничеству родительские комитеты. Особенно использовать
помощь родителей
– специалистов правовых органов в проведении работы по предупреждению
правонарушений законами учащимися.
СРОКИ: постоянно
Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова.

ПРОТОКОЛ №2
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 06.02.2023года
Присутствовало: 5 человек.
ПОВЕСТКА:
1. О согласовании изменений в локальные акты МАОУ СОШ №1
2. Организация и контроль подготовку к ГИА.
3. Разные.
1. По 1 вопросу слушали директора школы Днищенко С.Н., которая ознакомила с
приказом Минпросвещения России от 23.01.2023г №47 « О внесении изменений в
пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
министерства просвещения российской Федерации от 2 сентября 2020г №458.
На основании данного приказа внесены изменения в Порядок приема на
обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в МАОУ СОШ №1.
Присутствующие ознакомлены с внесенными изменениями.
2. По второму вопросу слушали заместителя директора Трусову Н.А., которая
познакомила присутствующих с метод. рекомендациями по подготовке учеников к
ГИА по предметам. В Системе – рабочие листы, по которым можно проверить
готовность к ГИА, и справка по итогам контроля. Проанализировала, качественно ли
учителя выполняют программу подготовки. Запланировала работу в апреле - мае по
составлению циклограмм.
По итогам анализа скорректировала раздел плана ВШК на 4 четверть. Чтобы
выяснить в каком объёме учителя выполнили рабочие программы, раздала учителям
таблицы, для заполнения и анализа работы педагогов.
3. По вопросу разное слушали заместителя директора по ВР Власову Ю.И., которая
организации летнего отдыха детей, как одного из важных аспектов оздоровительной
деятельности школы. Летние каникулы составляют значительную часть свободного
времени учеников. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их
творческого потенциала. Совершенствования личностных возможностей, вхождения
в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения
индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Решили:
1.Заместителям по УР совместно с классными руководителями,
предметниками, активизировать подготовку учащихся 9 к ГИА. Ознакомить
родителей и учащихся 9 - ФИПИ опубликовал метод. рекомендации по
самостоятельной подготовке учеников к ГИА по предметам. В Системе – рабочие
листы, по которым можно проверить готовность к ГИА. Срок постоянно.
2.Заместителям УР совместно с МО проанализируйте, как и в каком объёме
учителя выполнили рабочие программы учебных предметов и курсов. По итогам
анализа скорректировать или спроектировать раздел плана ВШК на 4 четверть
3. Планировать работу школьного лагеря с дневным пребыванием учащихся на
июнь 2023г с расширением участия детей в различных видах творческой и
физкультурной спортивной деятельности.

Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова.

ПРОТОКОЛ №3
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 20.03.2023года
Присутствовало: 6 человек.
ПОВЕСТКА:
1.Выполнение решений февральского совещания – Днищенко С.Н.
2. О ходе выполнения плана мероприятий по подготовке и проведению ГИА в
текущем году.
3. Порядок проведения государственной итоговой аттестации. Ознакомление с
нормативными документами по проведению ГИА выпускников 9 классов.
4. О приказе управления образования администрации города Березники от 16.03.2023
года № 04-01-03-333 «Об утверждении системы организации ведомственного
контроля деятельности субъектов профилактики детского и семейного
неблагополучия в образовательных организациях муниципального образования
«Город Березники» Пермского края и оценки эффективности их деятельности».
5. Разное.
1. По первому вопросу слушали директора школы Днищенко С.Н., которая
доложила, что решения февральского совещания выполнены.
2. По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Трусову Н.А.,
которая информировала присутствующих о ходе выполнения утвержденного плана
мероприятий по подготовке и проведению ГИА в 2022-2023 учебном году.
Постановили:
- Продолжить работать над исполнением плана мероприятий по подготовке и
проведению ГИА в 2022-2023 учебном году.
- Классным руководителям 9-х классов провести классные часы и родительские
собрания, на которых познакомить учащихся и родителей под роспись с изменениями
в порядке проведения ГИА и ходом реализации плана мероприятий по подготовке и
проведению ГИА в 2022-2023 учебном году.
- Заместителю директора по УР Трусовой Н.А. совместно с классными
руководителями скорректировать занятия по подготовке учащимся 9 классов в срок
до 22.03.2023года.
- Классным руководителям 9 классов усилить работу по посещаемости учащимися
учебных занятий.
3. По третьему вопросу слушали Трусову Н.А.., которая информировала
присутствующих о порядке проведения государственной итоговой аттестации,
ознакомила с нормативными документами по проведению ГИА выпускников 9
классов, итогами информационной работы с выпускниками по вопросу подготовки
в экзаменам по выбору, а также об организации платных образовательных услуг для
по выбранным предметам для подготовки выпускников к ГИА.
Постановили:
- Принять информацию к сведению.
- Классным руководителям осуществлять контроль посещения учащимися курсов по
выбранным предметам, информировать родителей выпускников 9 классов о времени
проведения занятий и организации платных образовательных услуг.
- Учителям – предметникам использовать на уроках задания демо-версий прошлых
лет.
4. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по ВР Власову Ю.И.,
которая выступила с анализом состояния работы по профилактике детского и
семейного неблагополучия в школе за 1 квартал 2023 года, ознакомила
педагогический коллектив с приказом управления образования администрации
города Березники от 16.03.2023 года № 04-01-03-333 «Об утверждении системы

организации ведомственного контроля деятельности субъектов профилактики
детского и семейного неблагополучия в образовательных организациях
муниципального образования «Город Березники» Пермского края и оценки
эффективности их деятельности» и приказом МАОУ СОШ № 1 от 20.03.2023 года №
44 «Об утверждении системы организации ведомственного контроля профилактики
детского и семейного неблагополучия в МАОУ СОШ № 1».
Решения:
1. Продолжить работать над исполнением плана мероприятий по подготовке и
проведению ГИА в 2022-2023 учебном году.
2. Классным руководителям осуществлять контроль посещения учащимися курсов
по выбранным предметам, информировать родителей выпускников 9 классов о
времени проведения занятий и организации платных образовательных услуг.
3. Утвердить систему организации ведомственного контроля профилактики
детского и семейного неблагополучия в МАОУ СОШ № 1.

Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова.

ПРОТОКОЛ №4
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 28.04.2023года
от 28.04.2023 года
Присутствовали: 16 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О работе Школы будущих первоклассников - школы - директор Днищенко С.Н.
2. О проведении промежуточной аттестации - заместитель директора по УР Трусова Н.А.
3. О плане работы школы в весенние каникулы- зам. директора по ВР Власова Ю.И.
4. Работа школьного музея - зам. директора по ВР Власова Ю.И.
5.Работа классного руководителя по предупреждению пропусков уроков учащимисязаместитель директора по ВР Власова Ю.И.
1.СЛУШАЛИ: директора школы Днищенко С.Н., о работе Школы будущих
первоклассников. О работе Школы
будущих
первоклассников - «Школа
будущего первоклассника» предоставляет собой комплексную дополнительную
образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к школьному
обучению, оказываемую школой родителям (законным представителям) детей 6летнего возраста.
РЕШЕНИЕ:
1.
Зам директора по УР начальных классов Кайгородовой Г.С. организовать и
обеспечить надлежащее исполнение работы школы будущих первоклассников.
Дополнительные образовательные услуги оказывать в соответствии с учебным планом,
расписанием занятий. Провести с родителями будущих первоклассников родительское
собрание.
2.
Зачисление детей в первый класс 2022-2023 учебного года осуществлять через
портал государственных и муниципальных услуг в режиме круглосуточного доступа.
Родитель (законный представитель) заполняет заявление о согласии на обработку
персональных данных.
СРОКИ: апрель-сентябрь 2023 года
2.СЛУШАЛИ: заместителя директора по УР Трусову Н.А. О проведении
промежуточной аттестации. На основании Федерального закона от 29.12.2012№273ФЗ"Об образовании в Российской Федерации", Устава школы, школьного положения о
промежуточной аттестации, с целью определения уровня освоения обучающимися
основной образовательной
программы соответствующего уровня начального и основного общего образования
во всех классах по всем предметам учебного плана будет организована и проведена
итоговая промежуточная аттестация в апреле, мае 2023 года. Для организации данной
работы педагогическому коллективу представлен:
- предварительный график-расписание промежуточной аттестации в 1-9 классах;
в 1-9-xклассах по всем предметам учебного плана;
- список ассистентов для проведения промежуточной аттестации в 1-9классах;
- порядок
оформления материалов промежуточной аттестации
учителями-преметниками /папка «Промежуточная аттестация-2023».
РЕШЕНИЕ:
1.
Организовать и провести промежуточную аттестацию обучающихся1-9-xклассов
по всем предметам учебного плана с 29.04. по 22.05.2023 года в письменной (устной)
форме согласно формам утвержденные приложением учебного плана. Ответственные:
зам дир. по УP Трусова Н.А., Кайгородова Г.С.

2. Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации,
разработанные школьным методическими объединениями, согласованные зам.
директора по учебной работе и утвержденные директором школы получить учителю в
день проведения промежуточной аттестации у заместителя директора по учебной
работе Трусовой Н.А.
3. Рассмотреть и скорректировать график-расписание проведения промежуточной
аттестации в 1-9 классах.
4. Рассмотреть и скорректировать список ассистентов для проведения промежуточной
1-9 классах. Сроки: до 1 апреля 2023 года.
5. Всем учителям-предметникам изучить информацию, подготовленную зам. дир. по
УР «Организация и проведение промежуточной аттестации в 2023 году», для
исключения ошибок и недочётов по промежуточной аттестации обучающихся 1-9
классов.
6. Предметным методическим объединениям изучить и использовать в работе
нормативные регламентирующие требования к уровню подготовки: учащихся по
предметам учебного плана.
Сроки: ежегодно в период подготовки и проведения промежуточной аттестации.
7. ПА для экстернов на семейном обучение провести в формах, отраженных в учебном
плане школы на 2022-2023 учебный год.
СРОКИ: апрель-май 2023года.
3. СЛУШАЛИ: заместителя директора по ВР Власову Ю.И. о плане работы школы в
весенние каникулы. Весенние каникулы — это замечательная возможность с пользой
провести свободное время, отдохнуть, набраться сил перед финальной четвертой
четвертью. В целях организации досуговой занятости обучающихся и обеспечения
безопасности в период весенних каникул разработан план мероприятий, с которым
были ознакомлены и обучающиеся школы, и их родители.
РЕШЕНИЕ:
В соответствии с планом работы школы в целях организации досуговой занятости
детей и подростков в период весенних каникул провести внеклассные мероприятия,
организовать работу объединений дополнительного образования. Классным
руководителя подготовить план работы на каникулах и провести инструктажи.
СРОКИ: март 2023 года
4. СЛУШАЛИ: зам. директора по ВР Власову Ю.И. Работа школьного музея.
Программа музея в условиях общеобразовательного учреждения дает ребенку
реальную возможность выбора своего индивидуального пути. Общественным органом
самоуправления школьного музея является. Проведение занятий в стенах музея даёт
возможность обучающимся получать знания и представления по истории, культуре и
природе родного края, выявлять темы и проблемы, требующие музейнокраеведческого исследования.
Целью создания и деятельности школьного музея является создание
организационно- педагогических условий, способствующих духовно-нравственному
развитию обучающихся, формирование у них коммуникативных компетенций,
навыков исследовательской работы обучающихся, интереса к отечественной культуре
и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений.

РЕШЕНИЕ: Принимать участие в муниципальных конкурсах. Активизировать работу по
улучшению материально – технической базы школьного музея.
СРОКИ: постоянно.
5. СЛУШАЛИ: заместителя директора по ВР Власову Ю.И. Работа классного руководителя
по предупреждению пропусков уроков учащимися. По профилактики девиантного
поведения,а так же пропусков уроков без уважительных причин проводится ряд мероприятий.
Ежедневно фиксируется количество обучающихся в классах в Журнале, выяснялась причина
отсутствия обучающихся в школе, т.е. поддерживается связь с поликлиникой, родителями.
При выявлении пропусков учащимися уроков без уважительной причины, ведется беседа с
родителями при посещении или по телефону, а также с самим обучающимся (выясняется
причина отсутствия, родители ставились в известность о пропусках и успеваемости).
Ежемесячно классные руководители предоставляют табель посещаемости. На заседании
совета профилактики, отслеживается вопрос пропусков уроков.
РЕШЕНИЕ: При пропусках учащимися учебных занятий незамедлительно классному
руководителю связываться с родителями в телефонном режиме, при отсутствии 3дней без
уважительной причины организовать выход в семью для установления нахождения ребенка
совместно с органами системы профилактики.
СРОКИ: постоянно.
Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова

ПРОТОКОЛ №5
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 11.05.2023года
от 11.05.2023 года
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.
О работе по подготовке к ОГЭ – зам. директора по УР Трусова Н.А.
2.
Об итогах работы по преемственности начальной и основной школы. Готовность
выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе заместитель директора по УР Трусова Н.А.
3. О формировании курсовой системы повышения квалификации на следующий уч.г.заместитель директора по УР Трусова Н.А.
4. О проведении праздника «Последний звонок» - заместитель директора по ВР Власова Ю.И.
1.СЛУШАЛИ: О работе по подготовке к ОГЭ - заместителя директора по УР Трусова
Н.А. Работа по подготовке к ОГЭ в 2022-2023уч.г. Для организации ОГЭ необходимо
разработать план по информационно-разъяснительной работе о порядке проведения ОГЭ
в 9 классе.
РЕШЕНИЕ:
1. сформировать пакеты документов о порядке проведения ГИА (ОГЭ, ГВЭ);
2. оформить информационные стенды по ГИА (ОГЭ, ГВЭ);
3. обеспечить информационное наполнение сайта школы по вопросам ГИА (ОГЭ, ГВЭ);
4. провести собрания с педагогами, обучающимися и их родителями
(законными представителями) по вопросам ГИА (ОГЭ, ГВЭ).
СРОКИ: постоянно.
2.СЛУШАЛИ: об итогах работы по преемственности начальной и основной школы.
Готовность выпускников начальной школы к продолжению образования в основной
школе - заместителя директора по УР Кайгородову Г.С. Учителя начальной школы и
учителя -предметники, принимающие новые классы, стараются как можно лучше понять
друг друга. Для этого учителя старшего звена регулярно посещают уроки в выпускном
классе начальной школы. В свою очередь, учителя начальных классов узнают характер
учебных требований, предъявляемых предметниками, знакомятся с методами и приёмами
их работы. В средних классах нашей школы обучение ведется по традиционной системе,
но сохраняется основной принцип образовательной системе – развитие учащихся.
Учителя приветствуют стремление детей самостоятельно мыслить, дают возможность
отстаивать свою точку зрения, развивают способность к поисковым видам деятельности
исследовательского характера. В течение сентября проходит комплексное разностороннее
наблюдение и диагностика учащихся 5 класса. Таким образом, наши наблюдения и беседы
с учениками показывают, что трудности с адаптацией в 5 классах связаны не только с
усложнением материала и появлением новых предметов. Основная трудность –
взаимодействие с новыми учителями, нарушение обычного эмоционального контакта.
РЕШЕНИЕ:
1. Учителям–предметникам начинать обучение предмету в 5 классе с
использованием тех методических приёмов, которыми пользуются учителя
начальной школы.
2. Проводить совместно совещание учителей 4-5 классов с целью
определения путей взаимодействия и взаимопомощи.
3. Проводить вводные контрольные работы, позволяющие определить уровень
подготовленности пятиклассников к обучению в средней школе.
4.Провести анализ результатов обучения пятиклассников
русскому языку и математике за первое полугодие текущего
учебного года.

5.Классному руководителю вести психолого-педагогическое сопровождение
каждогоучащегося 5 классов.
СРОКИ: 1 сентября 2023
3.СЛУШАЛИ: О формировании курсовой системы повышения квалификации на
следующий учебный год- заместителя директора по УР Трусову Н.А. Важным направлением
методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование
педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения
квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации. Повышение квалификации
работников образования в персонифицированной системе осуществляется в несколько
этапов в системе «Основанием для направления работников образования на плановое
повышение квалификации является:
-наступление очередного этапа повышения квалификации;
-рекомендация аттестационной комиссии;
-включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности;
-назначение на вышестоящую должность;
-введение в действие/реализация федеральных государственных образовательных
стандартов(ФГОС);
-апробация и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов;
-реализация инновационных проектов и программ.
РЕШЕНИЕ:
1. Повышать качество образования в школе через непрерывное совершенствование
педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории
и практики педагогической науки и преподавания предмета при реализации сиситемнодеятельностного подхода в обучении.
СРОКИ: постоянно
4.СЛУШАЛИ: о проведении праздника «Последний звонок» - заместителя директора по ВР
Власову Ю.И. Май 2023 года в 9-00 пройдет церемония Последнего звонка для учащихся 1,
5,9 классов в актовом зале Ответвлёнными за оформление зала и проведение праздника
назначены учащиеся 9 класса. 9 классе рекомендуется провести информационноразъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) о
соблюдении порядка и организации патрулирования в местах проведения выпускных
вечеров.
РЕШЕНИЕ:
1. Возложить ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время проведения
церемонии Последнего звонка на классных руководителей 1, 5 и 9 классов.
2. Исключить использование в период проведения мероприятия открытого огня,
огнеопасных, пиротехнических и других травмоопасных устройств, представляющих
опасность жизни и здоровью людей.
3. Запретить походы в лесные массивы и коллективные пребывания вблизи водоёмов в день
проведения «Последнего звонка».
СРОКИ: 22 мая 2023 года.

Председатель

С.Н.Днищенко

Секретарь

Г.С.Кайгородова

ПРОТОКОЛ №6

Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 29.08.2023года
Присутствовало: 5 человек.
Повестка дня:
1. О готовности школы к новому учебному году (санитарно-гигиенический режим и техника
безопасности, степень готовности учебных кабинетов, пищеблока, спортзала, библиотеки к
2023-2024 учебному году), с учетом рекомендации Роспотербнадзора по организации работы
образовательных организаций
2. О подготовке к праздничной линейке 1 сентября – зам. директора по ВР Власова Ю.И.
3. О плане работы школы на первую четверть 2023-2024 учебного года
4. Планирование УВП на новый уч. год – зам. директора по УР Трусова Н.А.
СЛУШАЛИ:
Директор Днищенко С.Н. - по вопросу о готовности школы к новому учебному году
(санитарно-гигиенический режим и техника безопасности, степень готовности учебных
кабинетов, пищеблока, спортзала, библиотеки к учебному году), с учетом рекомендации
Роспотербнадзора по организации работы образовательных организаций. Рассказал, что в
целях обеспечения своевременной и качественной подготовки школы к новому учебному году,
создания комплексной системы обеспечения безопасности, проведения оценки готовности к
началу нового учебного года необходимо организовать подготовку всехподразделений школы
к началу нового 2023-2024 учебного года и организация санитарных норм.
РЕШЕНИЕ:
Организовать и провести прием готовности школы к учебному году.
СЛУШАЛИ:
По второму вопросу «О подготовке к праздничной линейке 1 сентября 2023 года» выступила
заместитель директора по ВР Власова Ю.И. Цель мероприятия: открытие нового учебного
года, мотивация ответственного отношения к учебе. Задачи:- развивать коммуникативные
способности обучающихся;- воспитывать нравственные ценности и уважение школьников друг
к другу, к учителям, родителям и окружающим; прививать любовь и уважение к школе, ее
традициям. После проведения праздничной линейки состоится классный час по теме «Урок
Мира!». Необходимо соблюдать пожарную безопасность проведения линейки. Линейка
проводиться на улице для 1 и 9 класса. Для учащихся остальных классов в учебных кабинетах
с соблюдением санитарных норм.
РЕШЕНИЕ:
1. Соблюдать правила безопасности при проведении торжественной линейки,
посвященной Дню Знания.
2. Назначить ответственным за проведение праздничной линейки, посвященной Дню
знаний, заместителя директора по ВР Власову Ю.И., заместителя по УР Кайгородову
Г.С.
СРОКИ: 1 сентября 2023 года
СЛУШАЛИ:
По третьему вопросу «О плане работы школы на первую четверть учебного года» выступил
директор МАОУ СОШ №1 Днищенко С.Н., которая сообщила о том, что цель работы школы
в 1 четверти учебного года – создание условий для работы в рамках новых образовательных
стандартов через развитие образовательной среды школы. Вопросы:
1. Режим работы школы
2. Расписание уроков.
3. Заседания ШМО
4. ВШК (по плану)
5. Работа с электронным журналом
6. Утверждение рабочих программ, календарно-тематического планирования.
7. Составление перспективного графика административных контрольных на уч.год.

8. Утверждение плана повышения квалификации педагогических работников.
9. Выявление обучающихся, нуждающихся в педагогической поддержке.
10. Организация работы по подготовке обучающихся к предметным

олимпиадам.
РЕШЕНИ: Принять к исполнению план на 1 четверть учеб. года
СРОКИ: 1 четверть 2023-2024 учебного года
СЛУШАЛИ: По четвертому вопросу «Планирование УВП на новый учебный год» выступила
заместитель директора по УР Трусова Н.А.. Сообщила о том, что учебный план - документ
школы, который, согласно закону РФ «Об Образовании» определяет перечень, трудоёмкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
иных видов учебной деятельности. Учебный план МАОУ СОШ №1, реализующий основную
образовательную программу начального общего образования:
- является важнейшим нормативным документом по введению и реализации Стандарта в школе;
- определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов;
- распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и
учебным предметам
Цель УВП на учебный год:
Повысить уровень образования за счет обеспечения качественного образования в
соответствии с требованиями ФГОС:
- создать условия для повышения качества образования;
- совершенствовать механизмы повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
- совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного
образования;
- совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя
реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и
личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг.
- продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного
пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие
применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных
видах деятельности;
- повысить эффективность контроля качества образования; - продолжить работу над
созданием безопасного образовательного пространства.
В новом учебном году школа продолжают работу над реализацией методической темы:
«Совершенствование работы с учащимися «группы резерва», как фактор повышения
показателя качества знаний». Актуальность данной темы обусловлена тем, что показатель
резерва качества знаний(группа резерва - учащиеся с одной тройкой) последние 3 года стабильно
высок, что можно увидеть на диаграмме, это связано прежде всего с недостаточной
индивидуальной работой с учащимися, составляющими резерв хорошистов и слабое
взаимодействие классных руководителей с учителями- предметниками.
РЕШЕНИЕ:
Принять план УВП на учебный год.
Председатель

С.Н.Днищенко

Секретарь

Г.С.Кайгородова.

ПРОТОКОЛ №7
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 23.10.2023года
Присутствовало: 5 человек.
ПОВЕСТКА:
1. О согласовании изменений в локальные акты МАОУ СОШ №1
2. Организация и контроль подготовку к ГИА.
3. Разные.
1. По 1 вопросу слушали директора школы Днищенко С.Н., которая ознакомила с
приказом Минпросвещения России от 23.01.2023г №47 « О внесении изменений в пункт 12
Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом министерства
просвещения российской Федерации от 2 сентября 2020г №458.
На основании данного приказа внесены изменения в Порядок приема на обучение по
образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования в МАОУ СОШ №1.
Присутствующие ознакомлены с внесенными изменениями.
2. По второму вопросу слушали заместителя директора Трусову Н.А., которая познакомила
присутствующих с метод. рекомендациями по подготовке учеников к ГИА по предметам. В
Системе – рабочие листы, по которым можно проверить готовность к ГИА, и справка по
итогам контроля. Проанализировала, качественно ли учителя выполняют программу
подготовки. Запланировала работу в апреле - мае по составлению циклограмм.
По итогам анализа скорректировала раздел плана ВШК на 4 четверть. Чтобы выяснить в
каком объёме учителя выполнили рабочие программы, раздала учителям таблицы, для
заполнения и анализа работы педагогов.
3. По вопросу разное слушали заместителя директора по ВР Власову Ю.И., которая
организации летнего отдыха детей, как одного из важных аспектов оздоровительной
деятельности школы. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени
учеников. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого
потенциала. Совершенствования личностных возможностей, вхождения в систему
социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных
интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Решили:
1.Заместителям по УР совместно с классными руководителями, предметниками,
активизировать подготовку учащихся 9 к ГИА. Ознакомить родителей и учащихся 9 - ФИПИ
опубликовал метод. рекомендации по самостоятельной подготовке учеников к ГИА по
предметам. В Системе – рабочие листы, по которым можно проверить готовность к ГИА.
Срок постоянно.
2.Заместителям УР совместно с МО проанализируйте, как и в каком объёме учителя
выполнили рабочие программы учебных предметов и курсов. По итогам анализа
скорректировать или спроектировать раздел плана ВШК на 4 четверть
3. Планировать работу школьного лагеря с дневным пребыванием учащихся на июнь
2023г с расширением участия детей в различных видах творческой и физкультурной
спортивной деятельности.
Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова

ПРОТОКОЛ №8
Совещание при директоре МАОУ СОШ №1 от 28.11.2023года
Присутствовало: 6 человек.
ПОВЕСТКА:
1.Рассмотрение и выполнение предостережения от 03.11.2023г АТЗ – Днищенко С.Н.
2. О ходе выполнения плана мероприятий по подготовке и проведению новогодних
мероприятий.
3. Порядок организации дежурства. Ознакомление с нормативными документами педагогов
и родителей МАОУ СОШ №1.
4. О приказе управления образования администрации города Березники от 16.03.2023 года
№ 04-01-03-333 «Об утверждении системы организации ведомственного контроля
деятельности субъектов профилактики детского и семейного неблагополучия в
образовательных организациях муниципального образования «Город Березники» Пермского
края и оценки эффективности их деятельности».
1. По первому вопросу слушали зам. директора по безопасности Фадеева И.И..
✓ О прохождении штабных учений по СИЗАМ.
✓ Инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности заполнить и
расписаться всем педагогам (приготовить ответ на предостережение).
✓ Внеплановые инструктажи с приказом об ответственных за проведение мероприятий
(приказы с подписями о назначенных ответственных)
✓ Ответ пожарникам через МСЭД до конца декабря.
✓ Приготовить Акт испытаний пожарной сигнализации + ответ в свободной форме.
✓ Хранение паспорта безопасности (приказ ответственного и место, где хранится)
✓ Приготовить папку, как на приемку АТЗ с копиями всех документов и обучением всех
назначенных людей.
✓ Журнал по проверке работы камер и СКУД с подписями сотрудников обслуживающей
организации и ответственного человека по школе.
✓ Территория закрывается на период каникул ежедневные почасовые обходы ( с
проверкой сотрудников)
✓ Ежедневные проверки сотрудников Охранной организации, с записью в журнале.
2. По второму вопросу слушали заместителя по ВР Власову Ю.И. О ходе выполнения
плана мероприятий по подготовке и проведению новогодних мероприятий:
✓ Согласование мест проведения новогодних мероприятий
✓ Экскурсии и путешествия с классом только через заранее оповещение школы, с
изменением расписания.
✓ Подготовка родительских собраний с инструктажами по пожарной безопасности
детей и родителей.
✓ Отработка перехода родителей в СФЕРУМ до конца декабря 2023г.
3. По третьему вопросу слушали заместителя директора по общим вопросам Котову Е.А.
✓ Дежурство – контроль со стороны завхоза и зама по общим вопросам
✓ По работе с договором Айти технологиями включить и обслуживание рамки и всей
поставленной техники.
✓ Договор о утилизации ламп и рециркуляторов.
✓ На январь, февраль у нас прямой договор на питание, с 09.01.2024 года запускаем в
рисе документы на конкурсную процедуру по питанию. (отработать индивидуально с
Трониной Е.Г.)
✓ Уборка снега под контроль зама по общим вопросам
✓ Приказы о назначении ответственного за постановку на баланс
оборудования.
4. По четвертому вопросу заслушали зам. по ВР Власову Ю.И. с отчетом по занятости
детей ГР и СОП во внеурочное и каникулярное время.
Решения:

1. Продолжить работать над исполнением плана мероприятий по пожарной и
антитеррористической безопасности в 2024 году.
2. Заму по безопасности продолжить работу по ежедневным проверкам сотрудников
Охранной организации, с записью в журнале.
3. Классным руководителям согласовать места проведения новогодних мероприятий,
экскурсий через оповещение заместителя по уч. работе, с изменением расписания.
Подготовить родительские собрания с инструктажами по пожарной безопасности детей и
родителей.
4 Взять на контроль систему организации ведомственного контроля профилактики детского
и семейного неблагополучия в МАОУ СОШ № 1.

Председатель

С.Н.Днищенко.

Секретарь

Г.С.Кайгородова.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».