ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

Службы экстренной психологической помощи подросткам и родителям

02.03.2021

Информация о службах экстренной психологической и медицинской помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации..pdf (скачать) (посмотреть)

08.12.2021

для ролика.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

08.12.2021

газ.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

26.02.2021

здоровье 3.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

25.02.2021

клещ.png

Просмотров всего: , сегодня:

22.02.2021

Картинки-по-пожарной-безопасности-в-школе-фото-10.jpg

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

15.02.2021

Медицинское обслуживание обучающихся МАОУ СОШ № 1 осуществляет фельдшер ГБУЗ ПК "Краевая больница имени академика Вагнера Евгения Антоновича" г. Березники" – Федорова Татьяна Михайловна. Медицинское обеспечение осуществляется на основании договора от 01.01.2019, заключенного между МАОУ СОШ № 1 и ГБУЗ ПК "Краевая больница имени академика Вагнера Е.А." г. Березники по совместной организации и предоставлению медицинской помощи воспитанникам образовательного учреждения в целях предупреждения и снижения заболеваемости.

Просмотров всего: , сегодня:

12.02.2021

Просмотров всего: , сегодня:

09.02.2021

зд.сб.технологии.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.02.2021

Здоровьесберегающие технологии должны удовлетворять принципам здоровьесбережения, которые сформулировал Н. К. Смирнов: • «Не навреди!» — все применяемые методы, приемы, используемые средства должны быть обоснованными, проверенными на практике, не наносящими вреда здоровью ученика и учителя. • Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса. Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке. Субъект-субъектные взаимоотношения — учащийся является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся — объем учебной нагрузки, сложность материала должны соответствовать возрасту учащихся. Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей. Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки. Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления.

Просмотров всего: , сегодня:

01.02.2021

здоровье 22.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

18.01.2021

горячее питание.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2021

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

тонкий лед.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

11.09.2020

img11.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».