Пояснительная записка
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Реализация программы обеспечивается нормативными документами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями
от 13.07.2021г.).
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования» от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. №
1577, приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения
по общему образованию).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями приказ
Министерства просвещения российской Федерации от 23.12.2020 г. № 766).
Авторская программа Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой по алгебре для 9 классов на базовом уровне.
Устав МАОУ СОШ № 1.
Основная образовательная программа основного общего образования, программа воспитания МАОУ СОШ № 1.
Рабочая
программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования,
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 классов на базовом уровне отвечает всем требованиям федерального
компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.
Структура документа
Программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса;
требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.
Цели и задачи обучения
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:
Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного общества;
1
Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов,
вытекающих из обыденного опыта;
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального опыта математического моделирования;
Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин,
применения в повседневной жизни;
Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической
деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:
Личностные
Приоритетное внимание уделяется формированию:
• умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контпримеры;
• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки;
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения
Регулятивные
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
2
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной
на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения
конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения
действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к
личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных
решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные
Обучающийся получит возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
3
В ходе освоения содержания курса учащиеся получат возможность:
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к
решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для
описания и анализа реальных зависимостей;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях
выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить
примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных
процессов и явлений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них,
важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок,
возникающих при идеализации.
4
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну
переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять
разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,
содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и
несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из
формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного
неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы
нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению
функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения
нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических
ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
5
Содержание и тематическое планирование учебного материала
9 класс
Всего: 102 ч (3 часа в неделю)
1. Свойства функций. Квадратичная функция (28 ч)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (18 ч)
Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод
интервалов. Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы
3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 ч)
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
4. Степень с рациональным показателем (22 ч)
Степенная функция. Корень n – ой степени. Свойства арифметического корня. Свойства степени с рациональным показателем.
Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем.
5. Тригонометрические функции (2 ч)
Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Соотношения между тригонометрическими функциями
6. Повторение. Решение задач (15 ч)
6
Контроль уровня обученности
Контрольная работа № 1; 2 по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»
Контрольная работа № 6по теме: « Геометрическая прогрессия».
Промежуточная аттестация
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе
основного общего образования в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Согласно учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов
в неделю (всего 102 часа в год).
7
1
Номер
урока
Модуль
Тема урока
Содержание урока
УУД
Домашнее задание
Время на
выполнение д/з
в минутах
Повторение.
знать материал 7 - 8 класса
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
№ 21, 22
15
квадратичная
2
функция
Функция. Область
определения и область
значения функций.
уметь находить значение функции
по значению аргумента и
значение аргумента по значению
функции
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П.1, № 3, 8, 11
20
квадратичная
функция
Функция. Область
определения и область
значения функций.
уметь строить графики, находить
область определения и область
значений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П. 1 № 20, 23(б,г)
25
квадратичная
4
функция
Область определения и
область значения.
уметь находить область
определения и область значений
функции
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 1 № 13(в), 14, 17
25
квадратичная
5
функция
Область определения и
область значения.
уметь находить область
определения и область значений
функции
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 1 № 23(а,б)
25
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П.2, № 25, 28, 30, 32
35
П.2 № 37, 152, 157
20
1
3
квадратичная
функция
6
квадратичная
функция
Свойства функции.
уметь находить нули функции
7
квадратичная
функция
Свойства функции.
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
уметь находить промежутки
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
возрастанитя и убывания функции эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
Свойства функции.
уметь находить промежутки, в
которых функция сохраняет свой
знак
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П. 2, № 39, 40, 155
30
Квадратный трехчлен и
его корни.
закрепить умение нахождения
дискриминанта и корней
квадратного трехчлена
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 3, № 44(а,б), 45, 47, 49
30
уметь разложить квадратный
трехчлен на множители
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 4, № 62, 63(б), 64(в,г)
30
квадратичная
8
функция
9
10
квадратичная
функция
квадратичная
функция
Разложение квадратного
трехчлена на множители.
1
Дата урока
2
квадратичная
11
функция
Разложение квадратного
трехчлена на множители.
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
уметь выделять квадрат двучлена
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
квадратичная
12
функция
Разложение квадратного
трехчлена.
уметь разложить квадратный
трехчлен на множители, уметь
выделять квадрат двучлена
квадратичная
13
функция
Функция: у=ах2(квадрат),
её график и свойства.
П. 4, № 66, 67(б), 70(б)
30
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 4, № 168, 169
25
уметь строить график функции
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 5, № 74, 79
25
14
квадратичная
функция
График функции
у=ах2(квадрат)
знать свойства и особенности
функции
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П.5, № 76, 78, 80(а)
30
15
квадратичная
функция
График функции
у=ах2(квадрат)+n, y=a(xm)2(в квадрате)
уметь строить графики функций,
знать их свойства и особенности
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 6, № 87(б,в), 89, 98(а)
35
П. 6. № 92, 94
40
квадратичная
функция
График функции y=a(xm)2(в квадрате)+n
уметь строить графики функций,
знать их свойства и особенности
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
квадратичная
17
функция
Построение графика
квадратичной функции.
уметь находить кооррдинаты
вершины параболы, ее ось
симметрии, направление ветвей
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 7, № 103, 109
30
квадратичная
18
функция
Построение графика
квадратичной функции.
уметь строить график
квадратичной функции
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 7, № 106
20
квадратичная
19
функция
Построение графика
квадратичной функции.
уметь строить график
квадратичной функции
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
повторить свойства и алгоритм
постороения квадратичной
функции
20
квадратичная
20
функция
Контрольная работа №1.
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
Задания по карточкам
15
квадратичная
21
функция
Анализ работ. Решение
неравенств второй
степени с одной
переменной.
уметь решать неравенства
второй степени
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 8, № 116, 128, 129(б)
30
16
2
3
22
квадратичная
функция
Решение неравенств
второй степени с одной
переменной.
уметь решать неравенства
второй степени
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 8, № 115(б), 119, 129(в,г)
35
23
квадратичная
функция
Решение неравенств
методом интервалов
уметь решать неравенства
методом интервалов
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 9, № 132, 135, 143
40
П. 9, № 197, 200(а)
25
квадратичная
функция
Решение неравенств
методом интервалов
уметь решать неравенства
методом интервалов
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
квадратичная
25
функция
Решение неравенств
методом интервалов
уметь решать неравенства
методом интервалов
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 9, № 195(а,б,г),198(а,г), 199
35
квадратичная
26
функция
Решение неравенств
методом интервалов
уметь решать неравенства
методом интервалов
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 9, № 200(б), 198(б,в)
25
Контрольная работа № 2
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
Задания по карточкам
20
коррекция знаний
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
домашняя самостоятельная
работа
35
уметь решать рациональные
уравнения разложением на
множители
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 10, № 205, 207, 209
40
24
квадратичная
27
функция
квадратичная
28
функция
Анализ работ
уравнение и
Целое уравнение и его
29
системы уравнений корни
30
уравнение и
Уравнения, приводимые к
системы уравнений квадратным
куметь решать уравнения,
приводимые к квадратным
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 11, № 220(в,г), 221
30
31
уравнение и
Контрольная работа № 3
системы уравнений
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
Задания по карточкам
15
3
4
коррекция знаний
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П. 11, № 223(в,г), 225, 226(б)
25
уметь графически решать
системы уравнений
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 12, № 238(а,г), 240, 241(б),
242(б)
35
уметь графически решать
системы уравнений
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 12, № 237, 243
30
уравнение и
Решение систем
35
системы уравнений уравнений второй степени
уметь решать системы уравнений
второй степени способом
подстановки
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П. 13, № 245, 247(г), 248(е)
30
уравнение и
Решение систем
36
системы уравнений уравнений второй степени
уметь решать системы уравнений
второй степени способом
подстановки
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 13, № 251, 254
20
уравнение и
Решение систем
37
системы уравнений уравнений второй степени
уметь решать системы уравнений
второй степени способом
сложения
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 13, № 256(а), 257(в), 260
30
уравнение и
Решение систем
38
системы уравнений уравнений второй степени
уметь решать системы уравнений
второй степени способом
сложения
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 13, № 263(а,в),264(б)
30
уметь составлять системы для
решения задач
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 14, № 268, 269, 271(2)
35
уравнение и
Решение задач с
40
системы уравнений помощью систем
уметь решать задачи с помощью
систем
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П. 14, № 265, 277, 280
40
уравнение и
Решение задач с
системы уравнений помощью систем
уметь решать задачи с помощью
систем
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 14, № 285, 286
30
уравнение и
32
Анализ работ
системы уравнений
33
34
39
41
уравнение и
Графический способ
системы уравнений решения систем
уравнение и
Графический способ
системы уравнений решения систем
уравнение и
Решение задач с
системы уравнений помощью систем
4
5
уравнение и
Решение задач с
42
системы уравнений помощью систем
уметь решать задачи с помощью
систем
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 14, № 272, 306(б), 308(б), 312(а)
40
уравнение и
43
Контрольная работа № 4
системы уравнений
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
Задания по карточкам
15
уравнение и
44
Работа над ошибками
системы уравнений
коррекция знаний
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
Задания по карточкам
30
Повторение учебного
уравнение и
материала за первое
45
системы уравнений
полугодие
уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
тест по теме решение задач с
помощью систем
25
Повторение учебного
уравнение и
материала за первое
системы уравнений
полугодие
уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
тест по теме решение задач с
помощью систем
40
Последовательности
уметь находить n - ый член
последовательности по формуле
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 15, № 331, 335, 338
30
48 прогрессии
Последовательности
уметь находить n - ый член
последовательности по формуле
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П. 15, № 332, 336, 337
30
49 прогрессии
Последовательности
уметь находить n - ый член
последовательности по формуле
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 15, № 334, 339
25
50 прогрессии
Арифметическая
прогрессия
знать определение
арифметической прогрессии
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 16, № 346, 348, 350
25
51 прогрессии
Арифметическая
прогрессия
уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П. 16, № 352(а), 353(б), 354
30
52 прогрессии
Арифметическая
прогрессия
уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 16, № 357(а), 358
20
46
47 прогрессии
5
6
53 прогрессии
Арифметическая
прогрессия
уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 16, № 357(б), 359
30
54 прогрессии
Сумма n первых членов
арифметической
прогрессии
уметь применять формулу суммы
n - членов арифметической
прогрессии
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 17, № 371, 373, 375(а)
40
55 прогрессии
Сумма n первых членов
арифметической
прогрессии
уметь применять формулу суммы
n - членов арифметической
прогрессии
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П.17, № 375(б,г), 381, 384
40
56 прогрессии
Контрольная работа № 5
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
Задания по карточкам
15
57 прогрессии
Анализ работ
коррекция знаний
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
на усмотрение учителя
30
58 прогрессии
Геометрическая
прогрессия
знать определение
геометрической прогрессии
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П.18. № 390, 391, 407(а)
25
59 прогрессии
Геометрическая
прогрессия
уметь находить n - ый член
геометрической прогрессии
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П.18, № 394(б), 397(б), 400
30
60 прогрессии
Сумма n первых членов
геометрической
прогрессии
уметь применять формулу суммы
n - членов геометрической
прогрессии
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 19, № 409(в,г), 410(а)
25
61 прогрессии
Сумма n первых членов
геометрической
прогрессии
уметь применять формулу суммы
n - членов геометрической
прогрессии
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 19, № 412(г), 414(б), 416
30
62 прогрессии
Сумма бесконечной
геометрической
прогрессии
уметь применять формулу суммы
бесконечной геометрической
прогрессии
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П.20, № 420(б,в,г). 425(а,г,д), 428
35
63 прогрессии
Контрольная работа № 6
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
Задания по карточкам
20
6
7
степень с
64 рациональным
показателем
Анализ работ. Четные и
нечетные функции
знать определение четной и
нечетной функции, особенности
графиков
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П.21, № 486, 491, 489
30
степень с
65 рациональным
показателем
Функция y=x^n
знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 22, № 499, 501, 508
30
степень с
66 рациональным
показателем
Функция y=x^n
знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 22, № 498, 500, 503
35
степень с
67 рациональным
показателем
Определение корня n - ой
степени
знать определение корня n - ой
степени
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П.23. № 521, 525
25
степень с
68 рациональным
показателем
знать определение
арифметичсекого корня n - ой
Арифметический корень n степени, уметь вычислять
ой степени
арифметический корень n - ой
степени
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 23, № 532, 534, 538
30
степень с
69 рациональным
показателем
знать определение
арифметичсекого корня n - ой
Арифметический корень n степени, уметь вычислять
ой степени
арифметический корень n - ой
степени
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 23, № 535 ,540
25
степень с
70 рациональным
показателем
Свойства
арифметического корня
знать свойства арифметичекого
корня
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 24, № 544, 546, 549
30
степень с
71 рациональным
показателем
Свойства
арифметического корня
уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 24, № 553, 554, 557
25
степень с
72 рациональным
показателем
Свойства
арифметического корня
уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
П. 24, № 559, 562, 566(а0
35
степень с
73 рациональным
показателем
Свойства
арифметического корня
уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 24, № 561, 564
20
7
8
Свойства
арифметического корня
уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 22 - 24, № 660, 670, 674
25
степень с
75 рациональным
показателем
Контрольная работа № 7
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
Задания по карточкам
15
степень с
76 рациональным
показателем
Анализ работ.
Определение степени с
дробным показателем
знать определение степени с
дробным показателем
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
П. 25, № 571, 573
30
степень с
77 рациональным
показателем
Свойства степени с
рациональным
показателем
уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
П. 26, № 587. 592
25
степень с
78 рациональным
показателем
Свойства степени с
рациональным
показателем
уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 26, № 594, 596
30
степень с
79 рациональным
показателем
Свойства степени с
рациональным
показателем
уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 26, № 597, 604
30
степень с
80 рациональным
показателем
Свойства степени с
рациональным
показателем
уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
домашняя самостоятельная
работа
35
степень с
81 рациональным
показателем
Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем
уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
П. 27, № 612, 615, 617
40
степень с
82 рациональным
показателем
Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем
уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
П. 27, № 619, 625
30
степень с
83 рациональным
показателем
Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем
уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
П. 27, № 626, подготовиться к
контрольной работе
35
Контрольная работа № 11
уметь применять знания при
выполнении упражнений
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
Задания по карточкам
15
степень с
74 рациональным
показателем
степень с
84 рациональным
показателем
8
9
степень с
85 рациональным
показателем
Анализ работ
коррекция знаний
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
выполнить другой вариант работы
40
86
тригонометрически
е функции
Определение синуса,
косинуса, тангенса,
котангенса
знать определения синуса,
косинуса, тангенса, котангенса
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
П. 28, № 700, 706, 714
25
87
тригонометрически
е функции
Соотношения между
тригонометрическими
функциями
знать основные
тригонометрические тождества
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
П. 28, № 708, 709, 717
35
№ 984(а,в,д), 985(а), 986(б,г)
30
88 повторение
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
итоговое повторение курса
совпадающих с собственной.
знать основные понятия, свойства
алгебры 7 - 9 классов
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
89 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
№ 987(а,б), 992, (б,в)
30
90 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
№ 1000(б,г,е,з,), 1004(б,г,е)
30
91 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
Решение теста по пройденному
материалу
30
92 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
Задания по карточкам
30
93 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
Задания по карточкам
30
94 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
Задания по карточкам
30
95 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.
Решение теста по пройденному
материалу
30
9
10
96 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии
задания по карточкам
30
97 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.
Решение теста по пройденному
материалу
30
98 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.
Решение теста по пройденному
материалу
30
99 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.
Решение теста по пройденному
материалу
30
100 повторение
уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.
Решение теста по пройденному
материалу
30
101 повторение
Годовая контрольная
работа
уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.
задания по карточкам
25
коррекция знаний
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.
НЕ ЗАДАНО
102 повторение
Анализ работ
10
0