Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Пояснительная записка

1.
2.

3.

4.

5.

6.
7.
8.

Реализация программы обеспечивается нормативными документами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями
от 13.07.2021г.).
Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования» от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. №
1577, приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения
по общему образованию).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями приказ
Министерства просвещения российской Федерации от 23.12.2020 г. № 766).
Авторская программа Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой по алгебре для 9 классов на базовом уровне.
Устав МАОУ СОШ № 1.
Основная образовательная программа основного общего образования, программа воспитания МАОУ СОШ № 1.

Рабочая
программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования,
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 классов на базовом уровне отвечает всем требованиям федерального
компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.
Структура документа
Программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса;
требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.
Цели и задачи обучения
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:
 Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и
современного общества;

1



Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;



Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов,
вытекающих из обыденного опыта;
 Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
 Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
 Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:
 Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения
первоначального опыта математического моделирования;
 Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
 Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин,
применения в повседневной жизни;
 Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической
деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов:

Личностные
Приоритетное внимание уделяется формированию:
• умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контпримеры;
• критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач;
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки;
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения
Регулятивные
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

2

• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной
на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные
Обучающийся получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения
конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения
действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к
личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и
эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных
решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Познавательные
Обучающийся получит возможность научиться:
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

3

В ходе освоения содержания курса учащиеся получат возможность:
 развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
 овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к
решению математических и нематематических задач;
 изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для
описания и анализа реальных зависимостей;
 получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях
выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
 развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить
примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
 сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных
процессов и явлений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ










В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и
практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них,
важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок,
возникающих при идеализации.

4

уметь
 составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и
выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну
переменную через остальные;
 выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять
разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
 применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,
содержащих квадратные корни;
 решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и
несложные нелинейные системы;
 решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
 решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из
формулировки задачи;
 изображать числа точками на координатной прямой;
 определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного
неравенства;
 распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы
нескольких первых членов;
 находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению
функции, заданной графиком или таблицей;
 определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
 описывать свойства изученных функций, строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения
нужной формулы в справочных материалах;
 моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
 описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических
ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

5

Содержание и тематическое планирование учебного материала
9 класс
Всего: 102 ч (3 часа в неделю)
1. Свойства функций. Квадратичная функция (28 ч)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (18 ч)
Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод
интервалов. Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы
3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 ч)
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
4. Степень с рациональным показателем (22 ч)
Степенная функция. Корень n – ой степени. Свойства арифметического корня. Свойства степени с рациональным показателем.
Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем.
5. Тригонометрические функции (2 ч)
Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Соотношения между тригонометрическими функциями
6. Повторение. Решение задач (15 ч)

6

Контроль уровня обученности

Контрольная работа № 1; 2 по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»
Контрольная работа № 6по теме: « Геометрическая прогрессия».
Промежуточная аттестация
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе
основного общего образования в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Согласно учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов
в неделю (всего 102 часа в год).

7

1

Номер
урока

Модуль

Тема урока

Содержание урока

УУД

Домашнее задание

Время на
выполнение д/з
в минутах

Повторение.

знать материал 7 - 8 класса

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

№ 21, 22

15

квадратичная
2
функция

Функция. Область
определения и область
значения функций.

уметь находить значение функции
по значению аргумента и
значение аргумента по значению
функции

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П.1, № 3, 8, 11

20

квадратичная
функция

Функция. Область
определения и область
значения функций.

уметь строить графики, находить
область определения и область
значений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П. 1 № 20, 23(б,г)

25

квадратичная
4
функция

Область определения и
область значения.

уметь находить область
определения и область значений
функции

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 1 № 13(в), 14, 17

25

квадратичная
5
функция

Область определения и
область значения.

уметь находить область
определения и область значений
функции

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 1 № 23(а,б)

25

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П.2, № 25, 28, 30, 32

35

П.2 № 37, 152, 157

20

1

3

квадратичная
функция

6

квадратичная
функция

Свойства функции.

уметь находить нули функции

7

квадратичная
функция

Свойства функции.

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
уметь находить промежутки
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
возрастанитя и убывания функции эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Свойства функции.

уметь находить промежутки, в
которых функция сохраняет свой
знак

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П. 2, № 39, 40, 155

30

Квадратный трехчлен и
его корни.

закрепить умение нахождения
дискриминанта и корней
квадратного трехчлена

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 3, № 44(а,б), 45, 47, 49

30

уметь разложить квадратный
трехчлен на множители

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 4, № 62, 63(б), 64(в,г)

30

квадратичная
8
функция

9

10

квадратичная
функция

квадратичная
функция

Разложение квадратного
трехчлена на множители.

1

Дата урока

2

квадратичная
11
функция

Разложение квадратного
трехчлена на множители.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
уметь выделять квадрат двучлена
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

квадратичная
12
функция

Разложение квадратного
трехчлена.

уметь разложить квадратный
трехчлен на множители, уметь
выделять квадрат двучлена

квадратичная
13
функция

Функция: у=ах2(квадрат),
её график и свойства.

П. 4, № 66, 67(б), 70(б)

30

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 4, № 168, 169

25

уметь строить график функции

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 5, № 74, 79

25

14

квадратичная
функция

График функции
у=ах2(квадрат)

знать свойства и особенности
функции

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П.5, № 76, 78, 80(а)

30

15

квадратичная
функция

График функции
у=ах2(квадрат)+n, y=a(xm)2(в квадрате)

уметь строить графики функций,
знать их свойства и особенности

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 6, № 87(б,в), 89, 98(а)

35

П. 6. № 92, 94

40

квадратичная
функция

График функции y=a(xm)2(в квадрате)+n

уметь строить графики функций,
знать их свойства и особенности

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

квадратичная
17
функция

Построение графика
квадратичной функции.

уметь находить кооррдинаты
вершины параболы, ее ось
симметрии, направление ветвей

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 7, № 103, 109

30

квадратичная
18
функция

Построение графика
квадратичной функции.

уметь строить график
квадратичной функции

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 7, № 106

20

квадратичная
19
функция

Построение графика
квадратичной функции.

уметь строить график
квадратичной функции

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

повторить свойства и алгоритм
постороения квадратичной
функции

20

квадратичная
20
функция

Контрольная работа №1.

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

Задания по карточкам

15

квадратичная
21
функция

Анализ работ. Решение
неравенств второй
степени с одной
переменной.

уметь решать неравенства
второй степени

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 8, № 116, 128, 129(б)

30

16

2

3

22

квадратичная
функция

Решение неравенств
второй степени с одной
переменной.

уметь решать неравенства
второй степени

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 8, № 115(б), 119, 129(в,г)

35

23

квадратичная
функция

Решение неравенств
методом интервалов

уметь решать неравенства
методом интервалов

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 9, № 132, 135, 143

40

П. 9, № 197, 200(а)

25

квадратичная
функция

Решение неравенств
методом интервалов

уметь решать неравенства
методом интервалов

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

квадратичная
25
функция

Решение неравенств
методом интервалов

уметь решать неравенства
методом интервалов

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 9, № 195(а,б,г),198(а,г), 199

35

квадратичная
26
функция

Решение неравенств
методом интервалов

уметь решать неравенства
методом интервалов

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 9, № 200(б), 198(б,в)

25

Контрольная работа № 2

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

Задания по карточкам

20

коррекция знаний

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

домашняя самостоятельная
работа

35

уметь решать рациональные
уравнения разложением на
множители

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 10, № 205, 207, 209

40

24

квадратичная
27
функция

квадратичная
28
функция

Анализ работ

уравнение и
Целое уравнение и его
29
системы уравнений корни

30

уравнение и
Уравнения, приводимые к
системы уравнений квадратным

куметь решать уравнения,
приводимые к квадратным

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 11, № 220(в,г), 221

30

31

уравнение и
Контрольная работа № 3
системы уравнений

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Задания по карточкам

15

3

4

коррекция знаний

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П. 11, № 223(в,г), 225, 226(б)

25

уметь графически решать
системы уравнений

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 12, № 238(а,г), 240, 241(б),
242(б)

35

уметь графически решать
системы уравнений

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 12, № 237, 243

30

уравнение и
Решение систем
35
системы уравнений уравнений второй степени

уметь решать системы уравнений
второй степени способом
подстановки

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П. 13, № 245, 247(г), 248(е)

30

уравнение и
Решение систем
36
системы уравнений уравнений второй степени

уметь решать системы уравнений
второй степени способом
подстановки

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 13, № 251, 254

20

уравнение и
Решение систем
37
системы уравнений уравнений второй степени

уметь решать системы уравнений
второй степени способом
сложения

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 13, № 256(а), 257(в), 260

30

уравнение и
Решение систем
38
системы уравнений уравнений второй степени

уметь решать системы уравнений
второй степени способом
сложения

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 13, № 263(а,в),264(б)

30

уметь составлять системы для
решения задач

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 14, № 268, 269, 271(2)

35

уравнение и
Решение задач с
40
системы уравнений помощью систем

уметь решать задачи с помощью
систем

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П. 14, № 265, 277, 280

40

уравнение и
Решение задач с
системы уравнений помощью систем

уметь решать задачи с помощью
систем

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 14, № 285, 286

30

уравнение и
32
Анализ работ
системы уравнений

33

34

39

41

уравнение и
Графический способ
системы уравнений решения систем

уравнение и
Графический способ
системы уравнений решения систем

уравнение и
Решение задач с
системы уравнений помощью систем

4

5

уравнение и
Решение задач с
42
системы уравнений помощью систем

уметь решать задачи с помощью
систем

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 14, № 272, 306(б), 308(б), 312(а)

40

уравнение и
43
Контрольная работа № 4
системы уравнений

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

Задания по карточкам

15

уравнение и
44
Работа над ошибками
системы уравнений

коррекция знаний

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

Задания по карточкам

30

Повторение учебного
уравнение и
материала за первое
45
системы уравнений
полугодие

уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

тест по теме решение задач с
помощью систем

25

Повторение учебного
уравнение и
материала за первое
системы уравнений
полугодие

уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

тест по теме решение задач с
помощью систем

40

Последовательности

уметь находить n - ый член
последовательности по формуле

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 15, № 331, 335, 338

30

48 прогрессии

Последовательности

уметь находить n - ый член
последовательности по формуле

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П. 15, № 332, 336, 337

30

49 прогрессии

Последовательности

уметь находить n - ый член
последовательности по формуле

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 15, № 334, 339

25

50 прогрессии

Арифметическая
прогрессия

знать определение
арифметической прогрессии

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 16, № 346, 348, 350

25

51 прогрессии

Арифметическая
прогрессия

уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П. 16, № 352(а), 353(б), 354

30

52 прогрессии

Арифметическая
прогрессия

уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 16, № 357(а), 358

20

46

47 прогрессии

5

6

53 прогрессии

Арифметическая
прогрессия

уметь находить n - ый член
арифметической прогрессии по
формуле

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 16, № 357(б), 359

30

54 прогрессии

Сумма n первых членов
арифметической
прогрессии

уметь применять формулу суммы
n - членов арифметической
прогрессии

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 17, № 371, 373, 375(а)

40

55 прогрессии

Сумма n первых членов
арифметической
прогрессии

уметь применять формулу суммы
n - членов арифметической
прогрессии

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П.17, № 375(б,г), 381, 384

40

56 прогрессии

Контрольная работа № 5

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Задания по карточкам

15

57 прогрессии

Анализ работ

коррекция знаний

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

на усмотрение учителя

30

58 прогрессии

Геометрическая
прогрессия

знать определение
геометрической прогрессии

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П.18. № 390, 391, 407(а)

25

59 прогрессии

Геометрическая
прогрессия

уметь находить n - ый член
геометрической прогрессии

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П.18, № 394(б), 397(б), 400

30

60 прогрессии

Сумма n первых членов
геометрической
прогрессии

уметь применять формулу суммы
n - членов геометрической
прогрессии

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 19, № 409(в,г), 410(а)

25

61 прогрессии

Сумма n первых членов
геометрической
прогрессии

уметь применять формулу суммы
n - членов геометрической
прогрессии

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 19, № 412(г), 414(б), 416

30

62 прогрессии

Сумма бесконечной
геометрической
прогрессии

уметь применять формулу суммы
бесконечной геометрической
прогрессии

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П.20, № 420(б,в,г). 425(а,г,д), 428

35

63 прогрессии

Контрольная работа № 6

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Задания по карточкам

20

6

7

степень с
64 рациональным
показателем

Анализ работ. Четные и
нечетные функции

знать определение четной и
нечетной функции, особенности
графиков

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П.21, № 486, 491, 489

30

степень с
65 рациональным
показателем

Функция y=x^n

знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 22, № 499, 501, 508

30

степень с
66 рациональным
показателем

Функция y=x^n

знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 22, № 498, 500, 503

35

степень с
67 рациональным
показателем

Определение корня n - ой
степени

знать определение корня n - ой
степени

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П.23. № 521, 525

25

степень с
68 рациональным
показателем

знать определение
арифметичсекого корня n - ой
Арифметический корень n степени, уметь вычислять
ой степени
арифметический корень n - ой
степени

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 23, № 532, 534, 538

30

степень с
69 рациональным
показателем

знать определение
арифметичсекого корня n - ой
Арифметический корень n степени, уметь вычислять
ой степени
арифметический корень n - ой
степени

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 23, № 535 ,540

25

степень с
70 рациональным
показателем

Свойства
арифметического корня

знать свойства арифметичекого
корня

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 24, № 544, 546, 549

30

степень с
71 рациональным
показателем

Свойства
арифметического корня

уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 24, № 553, 554, 557

25

степень с
72 рациональным
показателем

Свойства
арифметического корня

уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

П. 24, № 559, 562, 566(а0

35

степень с
73 рациональным
показателем

Свойства
арифметического корня

уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 24, № 561, 564

20

7

8

Свойства
арифметического корня

уметь применять свойства
арифметического корня n -ой
степени

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 22 - 24, № 660, 670, 674

25

степень с
75 рациональным
показателем

Контрольная работа № 7

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

Задания по карточкам

15

степень с
76 рациональным
показателем

Анализ работ.
Определение степени с
дробным показателем

знать определение степени с
дробным показателем

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

П. 25, № 571, 573

30

степень с
77 рациональным
показателем

Свойства степени с
рациональным
показателем

уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

П. 26, № 587. 592

25

степень с
78 рациональным
показателем

Свойства степени с
рациональным
показателем

уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 26, № 594, 596

30

степень с
79 рациональным
показателем

Свойства степени с
рациональным
показателем

уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 26, № 597, 604

30

степень с
80 рациональным
показателем

Свойства степени с
рациональным
показателем

уметь применять свойства
степени с рациональным
показателем при выполнении
упражнений

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

домашняя самостоятельная
работа

35

степень с
81 рациональным
показателем

Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем

уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

П. 27, № 612, 615, 617

40

степень с
82 рациональным
показателем

Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем

уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

П. 27, № 619, 625

30

степень с
83 рациональным
показателем

Преобразование
выражений, содержащих
степени с дробным
показателем

уметь преобразовывать
выражения, содежащие степени с
дробным показателем

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

П. 27, № 626, подготовиться к
контрольной работе

35

Контрольная работа № 11

уметь применять знания при
выполнении упражнений

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

Задания по карточкам

15

степень с
74 рациональным
показателем

степень с
84 рациональным
показателем

8

9

степень с
85 рациональным
показателем

Анализ работ

коррекция знаний

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

выполнить другой вариант работы

40

86

тригонометрически
е функции

Определение синуса,
косинуса, тангенса,
котангенса

знать определения синуса,
косинуса, тангенса, котангенса

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

П. 28, № 700, 706, 714

25

87

тригонометрически
е функции

Соотношения между
тригонометрическими
функциями

знать основные
тригонометрические тождества

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

П. 28, № 708, 709, 717

35

№ 984(а,в,д), 985(а), 986(б,г)

30

88 повторение

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
итоговое повторение курса
совпадающих с собственной.
знать основные понятия, свойства
алгебры 7 - 9 классов
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

89 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

№ 987(а,б), 992, (б,в)

30

90 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

№ 1000(б,г,е,з,), 1004(б,г,е)

30

91 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

Решение теста по пройденному
материалу

30

92 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

Задания по карточкам

30

93 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

Задания по карточкам

30

94 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

Задания по карточкам

30

95 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения
эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Решение теста по пройденному
материалу

30

9

10

96 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать
познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

задания по карточкам

30

97 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и
сохранять учебную задачу.
П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.
К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические
высказывания.

Решение теста по пройденному
материалу

30

98 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные
характеристики достижения результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и
экономичности.

Решение теста по пройденному
материалу

30

99 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью
получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом
конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи.

Решение теста по пройденному
материалу

30

100 повторение

уметь применять полученные
итоговое повторение курса
знания при выполнении
алгебры 7 - 9 классов
упражнений

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из
причины и пути преодоления.
Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и
формулировать проблему.

Решение теста по пройденному
материалу

30

101 повторение

Годовая контрольная
работа

уметь применять полученные
знания при выполнении
упражнений

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать
отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки
зрения целого и частей.

задания по карточкам

25

коррекция знаний

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать
общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

НЕ ЗАДАНО

102 повторение

Анализ работ

10

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».