Пояснительная записка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Реализация программы обеспечивается нормативными документами: Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 13.07.2021г.). Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31.12.2015 г. № 1577, приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712). Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию). Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями приказ Министерства просвещения российской Федерации от 23.12.2020 г. № 766). Авторская программа Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой по алгебре для 9 классов на базовом уровне. Устав МАОУ СОШ № 1. Основная образовательная программа основного общего образования, программа воспитания МАОУ СОШ № 1. Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Статус документа Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 классов на базовом уровне отвечает всем требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Структура документа Программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование. Цели и задачи обучения Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) в направлении личностного развития: Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; 1 Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении: Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении: Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Планируемые результаты освоения учебного предмета Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов: Личностные Приоритетное внимание уделяется формированию: • умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры; • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении математических задач; • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки; Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения Регулятивные Обучающийся получит возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; 2 • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные Обучающийся получит возможность научиться: • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра; • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи; • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Познавательные Обучающийся получит возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. 3 В ходе освоения содержания курса учащиеся получат возможность: развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения математики ученик должен знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. 4 уметь составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. 5 Содержание и тематическое планирование учебного материала 9 класс Всего: 102 ч (3 часа в неделю) 1. Свойства функций. Квадратичная функция (28 ч) Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график. 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (18 ч) Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод интервалов. Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы 3. Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 ч) Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. 4. Степень с рациональным показателем (22 ч) Степенная функция. Корень n – ой степени. Свойства арифметического корня. Свойства степени с рациональным показателем. Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем. 5. Тригонометрические функции (2 ч) Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса. Соотношения между тригонометрическими функциями 6. Повторение. Решение задач (15 ч) 6 Контроль уровня обученности Контрольная работа № 1; 2 по теме: «Квадратичная функция» Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия» Контрольная работа № 6по теме: « Геометрическая прогрессия». Промежуточная аттестация Место предмета в учебном плане Согласно учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 ч в неделю. Согласно учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов в неделю (всего 102 часа в год). 7 1 Номер урока Модуль Тема урока Содержание урока УУД Домашнее задание Время на выполнение д/з в минутах Повторение. знать материал 7 - 8 класса Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. № 21, 22 15 квадратичная 2 функция Функция. Область определения и область значения функций. уметь находить значение функции по значению аргумента и значение аргумента по значению функции Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П.1, № 3, 8, 11 20 квадратичная функция Функция. Область определения и область значения функций. уметь строить графики, находить область определения и область значений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П. 1 № 20, 23(б,г) 25 квадратичная 4 функция Область определения и область значения. уметь находить область определения и область значений функции Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 1 № 13(в), 14, 17 25 квадратичная 5 функция Область определения и область значения. уметь находить область определения и область значений функции Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 1 № 23(а,б) 25 Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П.2, № 25, 28, 30, 32 35 П.2 № 37, 152, 157 20 1 3 квадратичная функция 6 квадратичная функция Свойства функции. уметь находить нули функции 7 квадратичная функция Свойства функции. Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. уметь находить промежутки Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения возрастанитя и убывания функции эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Свойства функции. уметь находить промежутки, в которых функция сохраняет свой знак Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П. 2, № 39, 40, 155 30 Квадратный трехчлен и его корни. закрепить умение нахождения дискриминанта и корней квадратного трехчлена Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 3, № 44(а,б), 45, 47, 49 30 уметь разложить квадратный трехчлен на множители Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 4, № 62, 63(б), 64(в,г) 30 квадратичная 8 функция 9 10 квадратичная функция квадратичная функция Разложение квадратного трехчлена на множители. 1 Дата урока 2 квадратичная 11 функция Разложение квадратного трехчлена на множители. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. уметь выделять квадрат двучлена Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. квадратичная 12 функция Разложение квадратного трехчлена. уметь разложить квадратный трехчлен на множители, уметь выделять квадрат двучлена квадратичная 13 функция Функция: у=ах2(квадрат), её график и свойства. П. 4, № 66, 67(б), 70(б) 30 Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 4, № 168, 169 25 уметь строить график функции Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 5, № 74, 79 25 14 квадратичная функция График функции у=ах2(квадрат) знать свойства и особенности функции Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П.5, № 76, 78, 80(а) 30 15 квадратичная функция График функции у=ах2(квадрат)+n, y=a(xm)2(в квадрате) уметь строить графики функций, знать их свойства и особенности Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 6, № 87(б,в), 89, 98(а) 35 П. 6. № 92, 94 40 квадратичная функция График функции y=a(xm)2(в квадрате)+n уметь строить графики функций, знать их свойства и особенности Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии квадратичная 17 функция Построение графика квадратичной функции. уметь находить кооррдинаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 7, № 103, 109 30 квадратичная 18 функция Построение графика квадратичной функции. уметь строить график квадратичной функции Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 7, № 106 20 квадратичная 19 функция Построение графика квадратичной функции. уметь строить график квадратичной функции Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. повторить свойства и алгоритм постороения квадратичной функции 20 квадратичная 20 функция Контрольная работа №1. уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Задания по карточкам 15 квадратичная 21 функция Анализ работ. Решение неравенств второй степени с одной переменной. уметь решать неравенства второй степени Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 8, № 116, 128, 129(б) 30 16 2 3 22 квадратичная функция Решение неравенств второй степени с одной переменной. уметь решать неравенства второй степени Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 8, № 115(б), 119, 129(в,г) 35 23 квадратичная функция Решение неравенств методом интервалов уметь решать неравенства методом интервалов Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 9, № 132, 135, 143 40 П. 9, № 197, 200(а) 25 квадратичная функция Решение неравенств методом интервалов уметь решать неравенства методом интервалов Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии квадратичная 25 функция Решение неравенств методом интервалов уметь решать неравенства методом интервалов Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 9, № 195(а,б,г),198(а,г), 199 35 квадратичная 26 функция Решение неравенств методом интервалов уметь решать неравенства методом интервалов Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 9, № 200(б), 198(б,в) 25 Контрольная работа № 2 уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. Задания по карточкам 20 коррекция знаний Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. домашняя самостоятельная работа 35 уметь решать рациональные уравнения разложением на множители Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 10, № 205, 207, 209 40 24 квадратичная 27 функция квадратичная 28 функция Анализ работ уравнение и Целое уравнение и его 29 системы уравнений корни 30 уравнение и Уравнения, приводимые к системы уравнений квадратным куметь решать уравнения, приводимые к квадратным Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 11, № 220(в,г), 221 30 31 уравнение и Контрольная работа № 3 системы уравнений уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Задания по карточкам 15 3 4 коррекция знаний Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П. 11, № 223(в,г), 225, 226(б) 25 уметь графически решать системы уравнений Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 12, № 238(а,г), 240, 241(б), 242(б) 35 уметь графически решать системы уравнений Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 12, № 237, 243 30 уравнение и Решение систем 35 системы уравнений уравнений второй степени уметь решать системы уравнений второй степени способом подстановки Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П. 13, № 245, 247(г), 248(е) 30 уравнение и Решение систем 36 системы уравнений уравнений второй степени уметь решать системы уравнений второй степени способом подстановки Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 13, № 251, 254 20 уравнение и Решение систем 37 системы уравнений уравнений второй степени уметь решать системы уравнений второй степени способом сложения Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 13, № 256(а), 257(в), 260 30 уравнение и Решение систем 38 системы уравнений уравнений второй степени уметь решать системы уравнений второй степени способом сложения Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 13, № 263(а,в),264(б) 30 уметь составлять системы для решения задач Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 14, № 268, 269, 271(2) 35 уравнение и Решение задач с 40 системы уравнений помощью систем уметь решать задачи с помощью систем Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П. 14, № 265, 277, 280 40 уравнение и Решение задач с системы уравнений помощью систем уметь решать задачи с помощью систем Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 14, № 285, 286 30 уравнение и 32 Анализ работ системы уравнений 33 34 39 41 уравнение и Графический способ системы уравнений решения систем уравнение и Графический способ системы уравнений решения систем уравнение и Решение задач с системы уравнений помощью систем 4 5 уравнение и Решение задач с 42 системы уравнений помощью систем уметь решать задачи с помощью систем Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 14, № 272, 306(б), 308(б), 312(а) 40 уравнение и 43 Контрольная работа № 4 системы уравнений уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. Задания по карточкам 15 уравнение и 44 Работа над ошибками системы уравнений коррекция знаний Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Задания по карточкам 30 Повторение учебного уравнение и материала за первое 45 системы уравнений полугодие уметь применять полученные знания при выполнении упражнений Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. тест по теме решение задач с помощью систем 25 Повторение учебного уравнение и материала за первое системы уравнений полугодие уметь применять полученные знания при выполнении упражнений Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. тест по теме решение задач с помощью систем 40 Последовательности уметь находить n - ый член последовательности по формуле Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 15, № 331, 335, 338 30 48 прогрессии Последовательности уметь находить n - ый член последовательности по формуле Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П. 15, № 332, 336, 337 30 49 прогрессии Последовательности уметь находить n - ый член последовательности по формуле Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 15, № 334, 339 25 50 прогрессии Арифметическая прогрессия знать определение арифметической прогрессии Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 16, № 346, 348, 350 25 51 прогрессии Арифметическая прогрессия уметь находить n - ый член арифметической прогрессии по формуле Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П. 16, № 352(а), 353(б), 354 30 52 прогрессии Арифметическая прогрессия уметь находить n - ый член арифметической прогрессии по формуле Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 16, № 357(а), 358 20 46 47 прогрессии 5 6 53 прогрессии Арифметическая прогрессия уметь находить n - ый член арифметической прогрессии по формуле Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 16, № 357(б), 359 30 54 прогрессии Сумма n первых членов арифметической прогрессии уметь применять формулу суммы n - членов арифметической прогрессии Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 17, № 371, 373, 375(а) 40 55 прогрессии Сумма n первых членов арифметической прогрессии уметь применять формулу суммы n - членов арифметической прогрессии Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П.17, № 375(б,г), 381, 384 40 56 прогрессии Контрольная работа № 5 уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии Задания по карточкам 15 57 прогрессии Анализ работ коррекция знаний Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. на усмотрение учителя 30 58 прогрессии Геометрическая прогрессия знать определение геометрической прогрессии Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П.18. № 390, 391, 407(а) 25 59 прогрессии Геометрическая прогрессия уметь находить n - ый член геометрической прогрессии Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П.18, № 394(б), 397(б), 400 30 60 прогрессии Сумма n первых членов геометрической прогрессии уметь применять формулу суммы n - членов геометрической прогрессии Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 19, № 409(в,г), 410(а) 25 61 прогрессии Сумма n первых членов геометрической прогрессии уметь применять формулу суммы n - членов геометрической прогрессии Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 19, № 412(г), 414(б), 416 30 62 прогрессии Сумма бесконечной геометрической прогрессии уметь применять формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П.20, № 420(б,в,г). 425(а,г,д), 428 35 63 прогрессии Контрольная работа № 6 уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Задания по карточкам 20 6 7 степень с 64 рациональным показателем Анализ работ. Четные и нечетные функции знать определение четной и нечетной функции, особенности графиков Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П.21, № 486, 491, 489 30 степень с 65 рациональным показателем Функция y=x^n знать свойства степенной функции с натуральным показателем Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 22, № 499, 501, 508 30 степень с 66 рациональным показателем Функция y=x^n знать свойства степенной функции с натуральным показателем Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 22, № 498, 500, 503 35 степень с 67 рациональным показателем Определение корня n - ой степени знать определение корня n - ой степени Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П.23. № 521, 525 25 степень с 68 рациональным показателем знать определение арифметичсекого корня n - ой Арифметический корень n степени, уметь вычислять ой степени арифметический корень n - ой степени Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 23, № 532, 534, 538 30 степень с 69 рациональным показателем знать определение арифметичсекого корня n - ой Арифметический корень n степени, уметь вычислять ой степени арифметический корень n - ой степени Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 23, № 535 ,540 25 степень с 70 рациональным показателем Свойства арифметического корня знать свойства арифметичекого корня Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 24, № 544, 546, 549 30 степень с 71 рациональным показателем Свойства арифметического корня уметь применять свойства арифметического корня n -ой степени Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 24, № 553, 554, 557 25 степень с 72 рациональным показателем Свойства арифметического корня уметь применять свойства арифметического корня n -ой степени Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии П. 24, № 559, 562, 566(а0 35 степень с 73 рациональным показателем Свойства арифметического корня уметь применять свойства арифметического корня n -ой степени Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 24, № 561, 564 20 7 8 Свойства арифметического корня уметь применять свойства арифметического корня n -ой степени Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 22 - 24, № 660, 670, 674 25 степень с 75 рациональным показателем Контрольная работа № 7 уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. Задания по карточкам 15 степень с 76 рациональным показателем Анализ работ. Определение степени с дробным показателем знать определение степени с дробным показателем Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. П. 25, № 571, 573 30 степень с 77 рациональным показателем Свойства степени с рациональным показателем уметь применять свойства степени с рациональным показателем при выполнении упражнений Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. П. 26, № 587. 592 25 степень с 78 рациональным показателем Свойства степени с рациональным показателем уметь применять свойства степени с рациональным показателем при выполнении упражнений Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 26, № 594, 596 30 степень с 79 рациональным показателем Свойства степени с рациональным показателем уметь применять свойства степени с рациональным показателем при выполнении упражнений Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 26, № 597, 604 30 степень с 80 рациональным показателем Свойства степени с рациональным показателем уметь применять свойства степени с рациональным показателем при выполнении упражнений Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии домашняя самостоятельная работа 35 степень с 81 рациональным показателем Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем уметь преобразовывать выражения, содежащие степени с дробным показателем Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П. 27, № 612, 615, 617 40 степень с 82 рациональным показателем Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем уметь преобразовывать выражения, содежащие степени с дробным показателем Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. П. 27, № 619, 625 30 степень с 83 рациональным показателем Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем уметь преобразовывать выражения, содежащие степени с дробным показателем Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. П. 27, № 626, подготовиться к контрольной работе 35 Контрольная работа № 11 уметь применять знания при выполнении упражнений Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Задания по карточкам 15 степень с 74 рациональным показателем степень с 84 рациональным показателем 8 9 степень с 85 рациональным показателем Анализ работ коррекция знаний Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. выполнить другой вариант работы 40 86 тригонометрически е функции Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. П. 28, № 700, 706, 714 25 87 тригонометрически е функции Соотношения между тригонометрическими функциями знать основные тригонометрические тождества Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. П. 28, № 708, 709, 717 35 № 984(а,в,д), 985(а), 986(б,г) 30 88 повторение Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не итоговое повторение курса совпадающих с собственной. знать основные понятия, свойства алгебры 7 - 9 классов Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии 89 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. № 987(а,б), 992, (б,в) 30 90 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. № 1000(б,г,е,з,), 1004(б,г,е) 30 91 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. Решение теста по пройденному материалу 30 92 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Задания по карточкам 30 93 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Задания по карточкам 30 94 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. Задания по карточкам 30 95 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Решение теста по пройденному материалу 30 9 10 96 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии задания по карточкам 30 97 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Решение теста по пройденному материалу 30 98 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметнопрактической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Решение теста по пройденному материалу 30 99 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинноследственные связи. Решение теста по пройденному материалу 30 100 повторение уметь применять полученные итоговое повторение курса знания при выполнении алгебры 7 - 9 классов упражнений Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Решение теста по пройденному материалу 30 101 повторение Годовая контрольная работа уметь применять полученные знания при выполнении упражнений Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. задания по карточкам 25 коррекция знаний Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. НЕ ЗАДАНО 102 повторение Анализ работ 10 0