Методическая работа и наставничество

Приказ Минпросвещения России№ 196 от 24.03.2023 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность".pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОиНПК № 743 от 22.08.2023 "О внесении изменений в приказ МОиНПК от 21.05.2015г. № СЭД-26-01-04-399 "Об аттестации педагогических работников Пермского края".pdf (скачать) (посмотреть)
Форма заявления в Аттестационную комиссию МОиНПК, 2023 г.doc (скачать)
План методической работы МАОУ СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Апробация диагностических материалов для выявления профессиональных дефицитов и оценки профессионального уровня педагогов основного общего и среднего общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Методическая тема МАОУ СОШ № 1 на 2022-2026 учебные годы

20.09.2023

«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС»

Результаты Апробации диагностических материалов по выявлению дефицитов и оценки профессионального уровня педагогов

Наставничество

16.09.2024

Целевая модель наставничества

     В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:

1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;Хочу такой сайт

2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

     Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

     Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

   Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Положение о наставничестве для педагогических работников МАОУ СОШ № 1.pdf (скачать) (посмотреть)
Модель адаптации молодого педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №203 от 30.08.2023 г. О наставничестве .pdf (скачать) (посмотреть)
Наставничество.zip (скачать)
Распоряжение Минпросвящения РФ об утвержденной методологии наставничества обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Мониторинг проекта оценки эффективности программы наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа наставничества 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».