Выписка Педсовет №8 от 30.08.2023

Управление образования администрации города Березники

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 8
заседания педагогического совета
от 30.08.2023 г.

Присутствовало: 33 чел.

Повестка дня:
1.Приветственное слово директора школы, представление новых сотрудников.
2. Основные стратегические ориентиры реализации государственной политики сфере
образования страны, города, школы.
3. Организация профилактической работы в 2023-2024 учебном году.
4. Рассмотрение основной образовательной программы основного общего образования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 1 5-9 класс с 2023 года с учетом внедрения ФОП.
5. Рассмотрение изменений в адаптированную основную образовательную программу
основного общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
6. Рассмотрение изменений в адаптированную основную образовательную программу
основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития.
7. Рассмотрение изменений в адаптированную основную образовательную программу
основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью.
8. Внесение изменений в основную образовательную программу основного общего
образования МАОУ СОШ № 1 для 8-9 классов.
9. Рассмотрение изменений основной образовательной программы начального общего
образования МАОУ СОШ № 1.
10. Внесение изменений в рабочую программу воспитания МАОУ СОШ № 1.
11. Рассмотрение кандидатуры Молчановой О.А. на награждение Почетной грамотой
Министерства просвещения Российской Федерации.
12. Рассмотрение кандидатуры Трусовой Н.А. на награждение Почетной грамотой
Министерства науки и образования Пермского края.

13. Изучение Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства просвещения
РФ от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации
педагогических

работников

организаций,

осуществляющих

образовательную

деятельность)
14. Разное.
По первому вопросу слушали
- директора МАОУ СОШ №1 Днищенко С.Н., которая представила коллективу новых
педагогов: Веселкина О.В., учителя физической культуры, Леонтьеву Е.Р., советника
директора по воспитанию.
По второму вопросу слушали
- министра просвещения РФ Кравцова С.С.
Глава Минпросвещения напомнил участникам августовских совещаний, что с 1
сентября вводятся федеральные основные общеобразовательные программы, единые
учебники. Он подчеркнул, что все ученики 11-х классов будут обеспечены новыми
учебниками по истории. Сергей Кравцов отметил, что тексты новых изданий
подготовлены профессиональным коллективом на основе уже знакомых учителям
материалов, но при этом расширены информацией, в том числе о специальной военной
операции, вхождении в состав РФ Донецкой и Луганской народных республик,
Херсонской и Запорожской областей.
Министр просвещения отдельно остановился на воспитательной работе в школах,
рассказал, что по всей стране продолжатся внеурочные занятия «Разговоры о важном»,
церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации, исполнения
Государственного гимна, к работе приступят советники директоров школ и колледжей
по воспитанию.
С 1 сентября вводятся единая программа по профориентации, обязательное
трудовое воспитание. Отметил тенденции совершенствования качества образования,
формирование единого образовательного пространства, обновление ФГОС с едиными
образовательными программами, укрепление престижа педагогической профессии.
- Заместителя директора по УР Трусову Н.А., которая ознакомила педагогический
коллектив с докладом министра образования Пермского края Кассиной Р.А. «Основные
стратегические ориентиры реализации государственной политики в сфере образования»:
нововведения, которые начинают действовать в 2023-2024 учебном году:
- единое содержание образования;
- модель введения обновленных ФГОС:

 2023-2024 уч. год

- 1-7 кл., 10 кл.

 2024-2025 уч. год

- 1-11 кл.

- Обязательно по 1 часу в неделю за счет часов внеурочной деятельности:
 Разговоры о важном (понедельник)
 Россия – мои горизонты / профориентация
 Функциональная грамотность
- Обязательное трудовое воспитание:
 Изменения в Законе об образовании вступят в силу с 1 сентября 2023 г.
- Медаль «За особые успехи в учении» II степени:
 Учащимся, в аттестатах которых не более двух оценок «хорошо», остальные «отлично»
- Начальная военная подготовка в старших классах: включает обучение по работе с
беспилотниками.
- С 1 сентября 2024 г. переименование учебного предмета «Основы безопасности и
защиты Родины» (ОБЖ + НВП + патриотическое воспитание).
- Реализация исторического просвещения школьников:
включение исторического просвещения в учебные предметы
 1-4 кл.: окружающий мир, литературное чтение, ОРКСЭ, музыка, ИЗО
 5-11 кл.: история, литература, география, ОБЖ, обществознание, ИЗО, музыка
- Внеурочная деятельность по истории
 Разговоры о важном (1-11 кл.)
 Рассказы по истории Отечества (5 кл.)
 Россия – моя история (10-11 кл., СПО)
Региональный компонент исторического просвещения должен реализовываться в ходе
урочной деятельности, синхронизированной с курсами отечественной и всемирной
истории; в ходе внеурочной деятельности; отдельные предметы исторического
краеведения (вариативная часть учебного плана); учебные пособия для 5-9 классов
«Мой Пермский край», проект «Краеведение Прикамья».
В

октябре

будет

проведено

национальное

исследование

функциональной

грамотности. Задачи:
 актуализация

муниципальных

планов по формированию функциональной

грамотности обучающихся;
 обеспечение прохождения самодиагностики сформированности функциональной
грамотности;
 качественная организация сбора данных;
 организация самооценки эффективности работы школ, директоров и педагогов.

Наталья Александровна ознакомила педагогический коллектив школы с докладом
начальника управления образования администрации г.Березники Моисеева О.А.
При реализации проекта «Советник директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями» в образовательных организациях введена
ставка

советника

директора

по

воспитанию

и

взаимодействию

с

детскими

общественными объединениями.
Во всех образовательных организациях созданы такие компоненты воспитательной
среды как школьные театры, развивается школьное ученическое самоуправление, в 19
образовательных организациях открыты первичные отделения «Движения Первых»,
созданы отделения Юнармии, действуют спортивные клубы, в 37 классах реализуется
программа «Орлята России». Созданы условия для вовлечения обучающихся в
социально-значимую деятельность. Реализуются Дни единых действий, проводятся
«Разговоры о важном», Церемонии поднятия государственного флага и исполнения
гимна.
Российское движение детей и молодежи «Движение Первых» занимает большую
роль в воспитательном пространстве муниципалитета. В муниципальном образовании г.
Березники создано 24 первичных отделения, муниципалитет занимает второе место по
количественным показателям. В первичные отделения вошли образовательные
организации подведомственные управлению образования - 18 школ города, 3 УДО, 1
учреждение молодежной политики, 1 учреждение подведомственное комитету по
физической культуре и спорту и 1 СПО. Необходимо включаться в ключевые проекты
Движения Первых обозначенные как на краевом, так и федеральном уровне и здесь
важная роль отводится советникам директора по воспитанию, куратору РДДМ в
территории, местному совету РДДМ и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
Город Березники уже седьмой год подряд, благодаря консолидации усилий всех
субъектов патриотического воспитания, входит в тройку лидеров в рейтинге
муниципальных образований Пермского края на лучшую организацию работы по
патриотическому

воспитанию

детей

и

молодежи.

Особенностью

системы

патриотического воспитания в городе Березники является то, что вся деятельность
выстраивается с опорой на городской ресурсный центр патриотического воспитания
детей и молодежи – Детско-юношеский Центр «Каскад», имеющий статус Дома
Юнармии. Развивается юнармейское движение, отдельное

направление в рамках

движения Юнармия – Юнфлот, функционирует поисковый отряд «Феникс». Сейчас
охват составляет около 1 200 человек, отряды созданы в 18 образовательных
учреждениях.

Направления развития в 2023-2024 учебном году:
- торжественное открытие и деятельность Дома ЮНАРМИИ как центра подготовки
юнармейцев, создание новых образовательных пространств и тематических локаций;
- создание музея поискового отряда.
- создание театральных кружков, музеев, хоров, спортивных и туристических клубов в
каждой школе.
Ключевые ориентиры профориентации заявлены на государственном уровне и
отражены в национальном проекте «Образование», Федеральном проекте «Успех
каждого ребенка», а также в Концепции региональной системы работы по
самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Пермском крае до
2024 года:
 за последние 2 года открыты профильные классы: психолого-педагогический,
медицинский, инженерные классы ОАО «ЕвроХим»;
 открываются инженерные классы в школе 3 и 22 при поддержке ОАО
«Уралкалий», в школе 24 совместно с ВСПМО «Ависма». Предприятия активнее
включаются в работу по профориентации;
 обсуждаются идеи открытия предпринимательских и менделеевских классов;
 В 6–11-х классах еженедельно в рамках внеурочной деятельности по четвергам
будут проходить занятия по профориентации "Россия – мои горизонты";
 единый набор профориентационных инструментов для всех обучающихся;
 ключевой профориентационный проект - «Билет в будущее».
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального
проекта «Образование» в 2023 году на базе МАОУ СОШ № 30 запланировано открытие
центра цифрового образования детей «IT-куб». В Центре «IT-КУБ» будут обучаться
учащиеся 1-11 классов с использованием современных средств обучения. Будут
реализовываться программы дополнительного образования естественно-научной и
технической направленностей. Кроме этого в рамках внедрения целевой модели
цифровой

образовательной

среды

в

текущем

году

новым

компьютерным

и

презентационным оборудованием будут оснащены 16 школ. Из 180 единиц цифрового
оборудования школы получат 144 ноутбука, 9 интерактивных панелей, 27 смарт-ТВ.
МАОУ «Школа № 4 для обучающихся с ОВЗ» вошла в число образовательных
учреждений региона, принимающих

участие в мероприятиях федерального проекта

«Доброшкола», в рамках которого изменится среда образовательного учреждения.
Достижения плановых значений показателей федерального проекта «Цифровая
образовательная среда» национального проекта «Образование»:


запись в 1 класс через ЕПГУ во всех территориях Пермского края;



переход детских садов в ЭПОС;



возможность входа через ЕСИА для всех пользователей;



интеграция ЭПОС со «Сферум» и ВК Мессенджер;



интеграция ЭПОС с ФГИС «Моя школа»;



интеграция ЭПОС с разделом «Портфолио» на ЕПГУ;



автоматическое предоставление информации в органы соцзащиты по
обучающимся для предоставления компенсации на школьную форму;



запуск обновленной версии подсистемы учета контингента.

Планы на 2023-2024 учебный год:


перевод

услуги

по

аттестации

педагогов

в

электронную

форму

(ЕПГУ+ЭПОС);


перевод услуги по компенсации части родительской платы в электронную
форму (ЕПГУ+ЭПОС);



развитие интеграции ЭПОС с федеральными платформами.

В рамках второго вопроса выступали заместители директора по УР Кайгородова
Г.С., Трусова Н.А.
Миссией года педагога и наставника является признание особого статуса
педагогических работников. В МАОУ СОШ №1 чествовали участников конкурсов
профессионального мастерства:
1. Молчанова О.А. - Медиагалерея лучших учителей г.Березники, 2022; Победитель
конкурса лучших учителей Пермского края в 2022 году; Городская Доска Почета,
2023.
2. Юдина Л.В. - Медиагалерея лучших учителей г.Березники, 2023; Участник
конкурса лучших учителей Пермского края в 2023 году.
3. Панкратова С.В. - Медиагалерея лучших учителей г.Березники, 2023;
4. Кайгородова Г.С. – участник методического мероприятия с наставниками.
Педагогический коллектив МАОУ СОШ №1 был ознакомлен с итогами 2022-2023
учебного года:
Успеваемость

Качество

1-4 классы

94%

41%

5-9 классы

91%

21%

Трусова Н.А. представила коллективу результаты ОГЭ без дополнительного периода:

№

Предмет

Колво

Ср.
балл

Тестовый
балл

Оценка

2

3

4

5

1

Русский язык

51

24,24

53,16

3,82

0

17

23

11

2

Математика

51

12,44

47,77

3,34

4

27

15

5

3

Физика

2

29,00

58,50

4,00

0

0

2

0

4

Информатика

35

9,00

45,95

3,26

1

24

10

0

5

Биология

33

21,45

40,55

3,25

1

23

9

0

6

География

20

18,25

47,30

3,45

1

10

9

0

7

Английский язык

2

47,50

69,50

3,50

0

1

1

0

8

Обществознание

12

21,83

47,08

3,33

0

8

4

0

206

22,97

51,23

3,08

7

110

73

16

В МАОУ СОШ №1 в 2022-2023 уч.г.:
 Всего выпускников – 57 человек
 Приступили к экзаменам – 55 чел.
 Получили аттестат ООО по итогам основного периода ГИА – 51 чел.
Также Трусова Н.А., актуализировала информацию о методической теме работы
МАОУ СОШ №1 на 2022-2026гг.
Тема: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и
педагогических технологий в условиях работы по ФГОС»
Цели: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского
потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной
компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и
воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном
мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения
Задачи:
1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО
- обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО –
обновлённое содержание).

2. Создавать

условия

(организационно-управленческие,

методические,

педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО
образовательного

учреждения,

включающих

три

группы

требований,

в

соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми
педагогическими технологиями (НСУР- «Национальная система учительского
роста»).
4. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования,
уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов
через создание и реализацию ИОМ.
5. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности
и развития ключевых компетенций учащихся.
6. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные
интеллектуальные способности.
7. Развивать

ключевые

компетенции

учащихся

на

основе

использования

современных педагогических технологий и методов активного обучении.
В целях повышения эффективности работы школы по данной методической теме
мероприятия «разбиты» на «пять шагов к цели»:
 Шаг первый
Анализ работы по методической теме на 2022-2023 учебный год: «Современные
требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования»
Цель: повышение теоретических и практических знаний педагогов в области методики
проведения современного урока, в том числе по адаптированным программам
начального и основного общего образования.
Педагоги школы в течение 2022-2023 учебного года
-активно использовали в своей работе информационные технологии, а также цифровые
образовательные ресурсы (такие платформы как Учи.ру, РЭШ, Яндекс-учебник),
эффективно использовали имеющуюся в школе материально-техническую базу, в том
числе интерактивные доски;
- совершенствовали работу со слабоуспевающими учащимися, в том числе проводилось
выявление обучающихся с дефицитами для получения консультаций ПМПК по
изменению образовательного маршрута);
- не достаточно выстраивали систему поиска и поддержки талантливых детей, в том
числе через вовлечение учеников в поисково-исследовательскую деятельность, метод
проектов.
 Шаг второй

Методическая тема на 2023-2024 учебный год: «Повышение эффективности
образовательной

деятельности

через

применение

современных

подходов,

непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического
мастерства учителя»
Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной
компетентности педагогов, стимулирование и поддержка педагогических работников
школы, повышение качества образования и разностороннее развитие личности
учащихся, повышение престижа образовательного учреждения.
Задачи:
1.

Создавать оптимальные условия (правовые и организационные) для повышения
образовательного уровня педагогических работников по квалификации с учётом
современных требований, в том числе работа в рамках индивидуального
образовательного маршрута.

2.

Совершенствовать

учебно-методическое

и

информационно-техническое

обеспечение образовательной деятельности с учётом современных тенденций
развития образования.
3.

Постоянно

работать

над

повышением

мотивации

педагогов

в

росте

профессионального мастерства, в получении современных знаний.
4.

Развивать культурно-образовательную среду в школе, открытую всем субъектам
педагогической деятельности, направленную на обеспечение высокого уровня
образовательной деятельности.

5.

Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе
работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие
мотивации обучения, способностей и возможностей каждого учащегося, на
раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

6.

Создавать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и
учащихся, направленную на разностороннее развитие личности участников
образовательных отношений.

7.

Осуществлять

в

системе

психолого-педагогическую

поддержку

слабоуспевающих учащихся.
8.

Расширять сферу использования информационных технологий, создавать
условия для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научноисследовательской деятельности, для освоения учащимися исследовательских,
проектировочных и экспериментальных умений.

Заместитель директора актуализировала информацию о работе педагогического
коллектива до 2026 учебного года:

 Шаг третий
Методическая

тема

образовательной

на

2024-2025

деятельности

учебный

через

год:

реализацию

«Повышение

качества

системно-деятельностного

подхода в обучении, воспитании, развитии учащихся»
Цель:

совершенствование

педагогического

мастерства

учителя,

качества

образовательной деятельности и успешности учащихся через использование системнодеятельностного подхода в обучении.
Задачи:
1. Обновить педагогическую систему учителя на основе выделения сущности его
опыта в технологии деятельностного обучения.
2.Способствовать формированию системы универсальных учебных действий
средствами технологии деятельностного обучения.
Обеспечить

1.

методическое

сопровождение

реализации

Федерального

государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего
образования и основного общего образования.
Содействовать полной реализации основных образовательных образовательной

2.

программ на основе стандартов нового поколения.
 Шаг четвертый
Методическая тема школы на 2025-2026 учебный год: «Создание образовательного
пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную
успешность

учащихся

путём

применения

современных

педагогических

и

информационных технологий в рамках ФГОС»
Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его
эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания;
применение

новых

технологий,

направленных

на

обеспечение

самораскрытия,

самореализации учащихся, повышение качества образовательной деятельности.
Задачи:
1. Реализовывать системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
2. Непрерывно совершенствовать педагогическое мастерство учителей.
3.Внедрять современные педагогические технологии обучения и воспитания,
информационные образовательные технологии.
4.Адаптировать образовательную деятельность к запросам и потребностям личности
учащегося; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечивать возможности
её самораскрытия; совершенствовать систему поиска и поддержки талантливых
детей.
5.Совершенствовать предпрофильную подготовку учащихся.

6.Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья
субъектов

образовательной

деятельности,

использовать

в

системе

здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
7.Духовно-нравственное,

патриотическое

и

гражданское

воспитание

через

повышение воспитательного потенциала урока.
По третьему вопросу слушали
- заместителя директора по воспитательной работе Власову Ю.И., которая сообщила об
организации профилактической работы МАОУ СОШ №1 в 2023-2024 учебном году.
 ИС Траектория
 Программы ИПС для детей ГР, СОП
 Совет профилактики
По четвертому-девятому вопросам слушали
заместителей директора по УР Трусову Н.А., Кайгородову Г.С., которые предоставили
на рассмотрение следующее:
-

основную

образовательную

программу

основного

общего

образования

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 1 5-9 класс в соответствии с ФОП;
- адаптированную основную образовательную программу основного общего
образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (учебный план, календарный
график, план внеурочной деятельности);
- адаптированную основную образовательную программу основного общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (учебный план,
календарный график, план внеурочной деятельности);
- адаптированную основную образовательную программу основного общего
образования обучающихся с умственной отсталостью (учебный план, календарный
график, план внеурочной деятельности);
- основную образовательную программу основного общего образования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 1 5-9 класс (учебный план, календарный график, план внеурочной
деятельности);
- рабочие программы по предметам НОО, ООО в соответствии с ФОП.
По десятому вопросу слушали:
заместителя директора по ВР Власову Ю.И., которая сообщила о внесении изменений в
программу воспитания МАОУ СОШ № 1.
По одиннадцатому-двенадцатому вопросу слушали:

заместителя директора Днищенко С.Н., которая предоставила информацию по
обобщению опыта учителя начальных классов Молчановой О.А., заместителя директора
по УР Трусовой Н.А.
По тринадцатому вопросу слушали
- заместителя директора по УР Трусову Н.А., которая довела до сведения
педагогического коллектива общие положения
педагогических

работников

организаций,

Порядка проведения аттестации
осуществляющих

образовательную

деятельность, регламентированные приказом Министерства просвещения РФ от
24.03.2023 г. № 196.
По вопросу «Разное» слушали
- заместителя директора по УР Трусову Н.А., которая сообщила
 об открытии классов ККО (6Б, 8В),
 необходимости активизации работы среди учащихся, достигших 14 лет, на
получение «Пушкинской карты»,
 о реализации федеральных проектов «Код будущего», «Билет в будущее».
- заместителя директора по безопасности Фадеева И.В., который рассказал об
организации безопасности в МАОУ СОШ №1.
Решение педагогического совета:
1. Реализовать воспитательную работу через развитие школьного пространства,
реализацию внеурочной деятельности, вовлечение обучающихся в общественные
детские организации.
2. Продолжить работу над методической темой школы на 2022-2026 гг. с учетом плана
работы на отдельные учебные годы.
3.Школьному методическому совету вести сопровождение педагогов в реализации
работы по методической теме, детализировать план работы в соответствии с темой на
указанные учебные годы.
4.Утвердить основную образовательную программу основного общего образования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 1 5-9 класс по ФОП с 2023 года с приложениями.
5.Утвердить изменения, внесенные в адаптированную основную образовательную
программу основного общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
(содержательный,

организационный

разделы).

6.Утвердить изменения, внесенные в адаптированную основную образовательную
программу основного общего образования обучающихся с задержкой психического

развития (содержательный, организационный разделы).
7.Утвердить изменения, внесенные в адаптированную основную образовательную
программу основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью
(содержательный, организационный разделы).
8. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования МАОУ СОШ № 1 для 8-9 классов (содержательный, организационный
разделы).
9. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования МАОУ СОШ № 1 (содержательный, организационный разделы).
10.Педагогическому коллективу реализовывать основные образовательные программы
НОО, ООО по ФОП

в 2023-2024 учебном году в 1 – 7

классах, по измененным

программам в 8-9 классах.
11. Внести изменения в рабочую программу воспитания МАОУ СОШ № 1.
12. Открыть с 01.09.2023 года классы ККО: 6Б класс (классный руководитель Шабалина
А.Н., 17 человек), 8В класс (классный руководитель Белоконева О.Б.).
13.Реализовывать индивидуальный и дифференцированный подход при реализации
адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ТНР,
ЗПР, УО.
14. Усилить профилактическую работу среди несовершеннолетних в МАОУ СОШ №1.
15. Повысить эффективность использования цифровых ресурсов (совещание в формате
ВКС, Федеральная государственная информационная система «Моя школа», проект
«Школа Минпросвещения России»).
16.Реализовать программу внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты» в 6 - 9
классах.
17. Утвердить кандидатуру Молчановой О.А. на награждение Почетной грамотой
Министерства просвещения Российской Федерации.
18. Утвердить кандидатуру Трусовой Н.А.на награждение Почетной грамотой
Министерства образования и науки Пермского края.
19. Учитывать при подготовке к аттестации на СЗД, на первую и высшую
квалификационные
работников

категории

организаций,

Порядок

проведения

осуществляющих

аттестации

педагогических

образовательную

деятельность,

регламентированные приказом Министерства просвещения РФ от 24.03.2023 г. № 196г.,
внести изменения в Положение о проведении аттестации педагогических работников в
целях подтверждения соответствия занимаемой должности

20. Участвовать в федеральных проектах «Код будущего», «Билет в будущее»,
«Пушкинская карта».

Решения приняты единогласно.
Председатель

С.Н. Днищенко

Секретарь

О.Е. Гаврилова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».