Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой. Промежуточная аттестация проводится по учебным предметам, курсам, дисциплинам, модулям, по которым образовательной программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации, в сроки, предусмотренные образовательной программой (по итогам года, полугодия, четверти). 2. Содержание и порядок проведения текущей аттестации обучающихся 2.1. Текущая аттестация обучающихся проводится в течение учебного периода в целях: - контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных образовательной программой; - оценки соответствия результатов освоения образовательных программ ФГОС; - проведения обучающимся самооценки, оценки его педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса; 2.2. Текущая аттестация осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы. 2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущей аттестации обучающихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы. 2.4. Фиксация результатов текущей аттестации осуществляется по пятибалльной системе. Текущая аттестация обучающихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксацию. 2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущей аттестации определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную корректировку деятельности в отношении обучающегося. 2.6. Результаты текущей аттестации фиксируются в документах (классных электронных журналах и иных установленных документах). 2.7 Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом. 2.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущей успеваемости обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущей аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущей аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю. 3. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации 3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются: - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; - оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной деятельности; - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. 3.2.Промежуточная аттестации в учреждении проводится на основе принципа объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимися результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными услугами и иных подобных обстоятельств. 3.3. Формами промежуточной аттестации являются: - письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое; - устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое; - комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок. Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой. В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации может быть зачтено выполнение заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося. 3.4. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала фиксации результатов промежуточной аттестации, а также может быть предусмотрена фиксация удовлетворительного либо неудовлетворительного результата промежуточной аттестации без разделения на уровни. 3.5. При пропуске обучающимися без уважительной причины более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Учреждением с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления обучающегося (его родителей, законных представителей). 3.6. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями)обучающихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю. 3.7. особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены Учреждением для следующих категорий обучающихся по заявлению родителей (законных представителей): - выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские и международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия; - отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж; - для иных обучающихся по решению педагогического совета. 3.8. Для обучающихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом. 3.9. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета школы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)