Рабочая программа по геометрии, 8 класс

Пояснительная записка
Реализация программы обеспечивается нормативными документами:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями от 13.07.2021г.).
2. Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования» от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г.
№ 1644, от 31.12.2015 г. № 1577, приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. № 712).
4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию, протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебнометодического объединения по общему образованию).
5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального
перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,
осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями приказ Министерства просвещения российской
Федерации от 23.12.2020 г. № 766).
6. Устав МАОУ СОШ № 1.
7. Основная образовательная программа основного общего образования, программа воспитания МАОУ СОШ № 1.
Основной целью курса геометрии в 8 классе является формирование представлений о многоугольниках, их свойствах,
подобии треугольников, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного
воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся, развития логического мышления,
формирование понятия доказательства.
Задачи:
 Овладеть символическим языком геометрии, выработать формально- оперативные геометрические умения и научиться
применять их к решениюматематических и нематематических задач;
 Изучить свойства геометрических фигур, научиться использовать их для решения геометрических задач и задач смежных
дисциплин;
 Развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии,
познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
 Развить логическое мышление и речь- умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации,
приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
 Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического
моделирования реальных процессов и явлений.
Определение места и роли учебного предмета курса

Цели обучения геометрии в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании
личности каждого отдельного человека. Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования. Она
необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка
описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры,
эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование
понятия доказательства.
Изучение геометрии на ступени основного общего образования:
 способствует овладению системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
 благотворно влияет на интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для
полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли,
критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных
представлений, способности к преодолению трудностей;
 формирует представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства
моделирования явлений и процессов;
 воспитывает культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую
роль в общественном развитии.
Согласно Федеральному учебному плану данная рабочая программа предусматривает организацию процесса обучения в объеме
102 часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ -5.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и
внеклассные.
Ведущими методами обучения геометрии являются: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный и
репродуктивный, используется, частично-поисковый и творчески-репродуктивный..
Механизмы формирования ключевых компетенций.
В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и форм обучения положено
формирование универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения
обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе
обучения геометрии осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий.
Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной
деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
Познавательная деятельность:
 самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и
оценки результата);






использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
исследования несложных реальных связей и зависимостей;
участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового
характера.
Информационно-коммуникативная деятельность:



извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график,
диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделения основной информации от второстепенной, критического оценивание
достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно,
выборочно);
 использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации
информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
 владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования
этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Рефлексивная деятельность:
 объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при
определении собственной позиции и самооценке;
 умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности;
 владения навыками организации и участия в коллективной деятельности.
С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи,
сформулированы ожидаемые результаты обучения, продуманы возможные формы и виды контроля: фронтальный опрос,
индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, дифференцированная самостоятельная работа,
дифференцированная проверочная работа, тренировочная практическая работа, исследовательская практическая работа,
лабораторно-практическая работа, математический диктант, диагностическая тестовая работа, тестовая работа, самостоятельная
работа, контрольная работа.
Планируемый уровень подготовки выпускников 8 класса на конец учебного года Учащиеся должны знать /понимать
 понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, суммы углов выпуклого многоугольника;
 виды четырехугольников , их свойства и признаки;
 понятие площади; формулы вычисления площадей четырехугольников;
 теорему Пифагора;
 определение подобных треугольников, пропорциональных отрезков;
 признаки подобия треугольников;
 понятие средней линии треугольника;








соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника;
понятие синуса, косинуса, тангенса прямоугольного треугольника;
значения синуса, косинуса, тангенса для углов 300, 450, 600;
понятие вписанной и описанной окружности;
взаимного расположения окружности и прямой;
центральные и вписанные углы.

Уметь:
 чертить геометрические фигуры на плоскости;
 решать геометрические задачи, используя свойства геометрических фигур;
 доказывать теорему Пифагора и использовать её для нахождения гипотенузы (катета) прямоугольного
треугольника;

применять теоретические знания при решении геометрических задач;
В ходе изучения геометрии обучающиеся приобретают и совершенствуют опыт:
 планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых
алгоритмов;
 решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов
решения;
 исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования
новых задач;
 ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков
математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для
иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
 проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
 поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных
источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Система математического образования в основной школе становится более динамичной за счет вариативной
составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования. В рабочей программе по математике предусмотрено
значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение обучающихся в математическую деятельность, на
обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений
проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим в ней уделяется внимание использованию компьютеров и
информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.

Для обеспечения учебного процесса в 7-9 классах выбран учебник «Геометрия, 7-9 класс» Атанасян Л.С. и др., Москва,
«Просвещение»,2011г.

В курсе геометрии 8-го класса доказывается теорема Пифагора. Особое внимание уделяется изучению таких четырехугольников
как параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция, их свойств, площадей Учащиеся дополняют знания о
треугольниках сведениями о признаках подобия треугольников, соотношениями между сторонами и углами прямоугольного
треугольника. Даются первые знания о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника. Рассматриваются
четыре замечательные точки треугольника. Вводится понятие касательной к окружности, центральные и вписанные углы,
описанной и вписанной окружности. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые
доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических
курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в
среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по
10 - 15 минут) в концелогически законченных блоков учебного материала
Содержание обучения, 8 класс
Тема 1.
«Четырехугольн
ики» (25 часов)
Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник,
квадрат, ромб, их свойства и признаки.
Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная
трапеция. Теорема Фалеса. В результате изучения
данной главы учащиеся должны:
-знать, что такое периметр многоугольника, какой многоугольник называется выпуклым; определения параллелограмма и
трапеции, формулировки свойств и признаков параллелограмма и равнобокой трапеции; определения прямоугольника,
ромба, квадрата, формулировки их свойств и признаков; определения симметричных точек и фигур относительно прямой и
точки;
-уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником; вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника;
делить отрезок на п- равныхчастей с помощью циркуля и линейки; доказывать свойства и признаки изученных фигур и
применять их при решении задач; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и
центральной симметрией.
Контрольная работа №1
Тема 2. «Площади фигур» (22 часов)
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь
параллелограмма. Площадьтреугольника. Площадь трапеции.
Теорема Пифагора
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать основные свойства площадей и формулы для вычисления площадей; теорему об отношении площадей треугольников,

имеющих по равному углу;теорему Пифагора и обратную ей теорему;
уметь вывести формулу для вычисления площадей; применять все изученные формулы при решении задач.
Контрольная работа №2
Тема 3. «Подобные треугольники» (26 часов)
Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Связь между площадями подобных фигур.
Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников. Основное
тригонометрическое тождество.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении площадей подобных
треугольников и свойствобиссектрисы треугольника; признаки подобия треугольников; теоремы о средней линии
треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике;
определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника; значения синуса, косинуса, тангенса
для углов 30°, 45°, 60°;
уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач; с помощью циркуля и линейки делить отрезок в
данном отношении и решать задачи на построение; доказывать основное тригонометрическое тождество и решать задачи.
Контрольная работа № 3, 4
Тема 4. «Окружность» (25 часов)
Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая
к окружности. Равенство касательных, проведенных из одной точки. Замечательные точки треугольника: точки пересечения
серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность, вписанная в треугольник.
Окружность, описанная около треугольника.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
-знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак
касательной; какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему
о вписанном угле, следствия из нее и теорему опроизведении отрезков пересекающихся хорд; теоремы о биссектрисе угла и о
серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника; какая окружность
называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в
треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников;
-уметь доказывать свойства, признаки и теоремы изучаемые в параграфе и применять их при решении задач.
Контрольная работа № 5
Тема 5. «Повторение. Решение задач» (4 часа)
Выпуклые многоугольники. Площадь треугольника, четырехугольников. Теорема Пифагора . Подобие треугольников;
коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Решение прямоугольных треугольников. Окружность. Построения с
помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение.
В результате изучения данной главы учащиеся должны:
Уметь
 пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира.










распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение.
изображать геометрические фигуры.
выполнять чертежи по условию задач.
доказывать теоремы о параллельности прямых с использованием соответствующих признаков.
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей).
решать задачи на построение.
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними.
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы.

Учебно-тематический план
№п/п
1
2

Изучаемый материал
Вводное повторение
Четырехугольники

Кол-во часов
2
25

3

Площади фигур

22

4

Подобные треугольники

26

5

Окружность
Итоговое повторение

23

6

Итого
Перечень плановых контрольных работ
1. Контрольная работа №1 по теме «Четырёхугольники»
2. Контрольная работа №2 по теме «Площади фигур»
3. Контрольная работа №3 по теме «Признаки подобия треугольников»
4. Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
5. Промежуточная аттестация №5
Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
 текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
 тематический контроль в виде контрольных работ;
 итоговый контроль в виде контрольной
работы и теста. Требования к уровню
подготовки выпускников основной школы
Знать/понимать:
 существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
 существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

4
102

 как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения
математических и практическихзадач;
 каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и
утверждений о них, важных дляпрактики;
 смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры
ошибок, возникающих приидеализации;
Уметь:





пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение
тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по
значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных
геометрических фигур и фигур, составленных из них;
 решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя
дополнительные построени я, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
 проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для
их использования;
 решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
 описания реальных ситуаций на языке геометрии;
 расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
 решения геометрических задач с использованием тригонометрии
 решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости
справочники и техническиесредства);
 построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Учебно- методическое обеспечение
1. Бурмистрова Т.А. Программы
общеобразовательных учреждений.
Геометрия. 7-9 классы. М.: Просвещение,
2017. 126 с.
2. Геометрия, 7-9: учебник для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение,
2017.
Дополнительная литература:
1. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса. / Б. Г. Зив. М.: Просвещение

2. Н.Ф. Гаврилова Поурочные разработки по геометрии. 8 класс.-М. : ВАКО, 2015.- 320 с.
3. Геометрия. Тесты. 7-9 кл.: Учебно-методическое пособие.- 2-е изд.- М.- Дрофа,1998.- 112 с.
Номер
урока

1

2

Тема урока

УУД

Домашнее
задание

МНОГОУГОЛЬНИК.
ВЫПУКЛЫЙ
МНОГОУГОЛЬНИК.
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУКЛОГО
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
МНОГОУГОЛЬНИКА И
П. 39-41, № 362, 363,
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА, УМЕТЬ
что еще подлежит усвоению
НАХОДИТЬ СУММУ УГЛОВ
К Формулируют собственное мнение и
ВЫПУКЛОГО МНОГОУГОЛЬНИКА
позицию, задают вопросы, слушают
собеседника

МНОГОУГОЛЬНИК.
ВЫПУКЛЫЙ
МНОГОУГОЛЬНИК.
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУКЛОГО
МНОГОУГОЛЬНИКА И
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА, УМЕТЬ
НАХОДИТЬ СУММУ УГЛОВ
ВЫПУКЛОГО МНОГОУГОЛЬНИКА

МНОГОУГОЛЬНИК.
ВЫПУКЛЫЙ
3
МНОГОУГОЛЬНИК.
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

4

Содержание урока

МНОГОУГОЛЬНИК.
ВЫПУКЛЫЙ
МНОГОУГОЛЬНИК.
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, графическим, письменным и
символьным способами
П. 39-41, № 364, 365,
Р Критически оценивают полученный ответ,
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУКЛОГО символы)
МНОГОУГОЛЬНИКА И
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 39-41, № 370
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА, УМЕТЬ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
НАХОДИТЬ СУММУ УГЛОВ
с помощью учителя
ВЫПУКЛОГО МНОГОУГОЛЬНИКА
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУКЛОГО задач
МНОГОУГОЛЬНИКА И
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА, УМЕТЬ
П. 39-41, № 368?369
действия в соответствии с поставленной
НАХОДИТЬ СУММУ УГЛОВ
задачей
ВЫПУКЛОГО МНОГОУГОЛЬНИКА
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

Время на
выполнение д/з в
минутах

25

25

25

25

5 ПАРАЛЛЕЛОГРАММ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

6

СВОЙСТВА
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
СВОЙСТВА ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

7

СВОЙСТВА
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
СВОЙСТВА ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

8

ПРИЗНАКИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА
ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

9

СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА ПРИ РЕШЕНИИ
ЗАДАЧ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 42
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 42, № 375, 376,
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 42, № 385,386
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 43, № 380
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П. 42 - 43, № 382, 383

25

25

25

25

25

10

11

СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

12 ТРАПЕЦИЯ

13 ТРАПЕЦИЯ

14 ТРАПЕЦИЯ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
что
еще
подлежит
усвоению П. 42 - 43, № 384,385
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА ПРИ РЕШЕНИИ
К Формулируют собственное мнение
и
ЗАДАЧ
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ
символьным
способами
СВОЙСТВА И ПРИЗНАКИ
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 42 - 43, № 393
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА ПРИ РЕШЕНИИ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
ЗАДАЧ
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ,
П. 44, № 377
СВОЙСТВА ТРАПЕЦИИ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ,
П. 44, № 387. 389
СВОЙСТВА ТРАПЕЦИИ
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ,
СВОЙСТВА ТРАПЕЦИИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 44, № 388,390
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

25

25

25

25

15 ПРЯМОУГОЛЬНИК

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 45, № 401, 403
СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНИКА
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

25

16 ПРЯМОУГОЛЬНИК

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНИКА

П. 45, № 402, 405

25

17 РОМБ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
СВОЙСТВА РОМБА

П. 46, № 408, 410

25

18 РОМБ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
что
еще
подлежит
усвоению П. 46, № 407, 409
СВОЙСТВА РОМБА
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

19 РОМБ

20 КВАДРАТ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
П. 46, № 408(б), 433,
Р Критически оценивают полученный ответ,
СВОЙСТВА РОМБА
434
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И Р Оценивают степень и способы достижения
П. 46, № 411
СВОЙСТВА КВАДРАТА
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

21 КВАДРАТ

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 46, № 411
СВОЙСТВА КВАДРАТА
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

25

22 КВАДРАТ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И
что
еще
подлежит
усвоению П. 46, № 412
СВОЙСТВА КВАДРАТА
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

23 КВАДРАТ

24

ОСЕВАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ
СИММЕТРИЯ

25

ОСЕВАЯ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ
СИММЕТРИЯ

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРИЗНАКИ И Р Оценивают степень и способы достижения
П. 46, № 410(в), 429
СВОЙСТВА КВАДРАТА
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки ЗАДАНИЯ ПО
УМЕТЬ СТРОИТЬ СИММЕТРИЧЫЕ
ФИГУРЫ
действия в соответствии с поставленной КАТОЧКАМ
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
УМЕТЬ СТРОИТЬ СИММЕТРИЧЫЕ
ФИГУРЫ

ОТВЕЧАТЬ НА
ВОПРОСЫ, СТР. 114 115

25

25

25

26 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ
МНОГОУГОЛЬНИКА.
27 ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ,
ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
КВАДРАТА

ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ
МНОГОУГОЛЬНИКА.
28 ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ,
ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
КВАДРАТА

ПОНЯТИЕ ПЛОЩАДИ
МНОГОУГОЛЬНИКА.
29 ПЛОЩАДЬ КВАДРАТА.
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ
РАБОТЫ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ,
ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
КВАДРАТА

30

ПЛОЩАДЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩДИ
ПРЯМОУГОЛЬНИКА

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗАДАНИЯ ПО
что
еще
подлежит
усвоению
КАТОЧКАМ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 48 - 49, № 449, 450
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 48 - 49, № 399
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 48 - 49, № 451, 452
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 50, № 453
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

25

25

25

25

31

ПЛОЩАДЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩДИ
ПРЯМОУГОЛЬНИКА

32

ПЛОЩАДЬ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

33

ПЛОЩАДЬ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

ПЛОЩАДЬ
34
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

35

ПЛОЩАДЬ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

УМЕТЬ РЕШТЬ ЗАДАЧИ НА
ОТЫСКАНИЕ ПЛОЩАДЕЙ
КВАДРАТА, ПРЯМОУГОЛЬНИКА,
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

УМЕТЬ РЕШТЬ ЗАДАЧИ НА
ОТЫСКАНИЕ ПЛОЩАДЕЙ
КВАДРАТА, ПРЯМОУГОЛЬНИКА,
ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ,
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

П. 50, 454

25

П. 51, № 459, 464

25

П. 51, № 460, 465

25

П. 51, № 463, 466

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 51, № 464, 467
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

36 ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ТРУЕГОЛЬНИКА

37 ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ТРУЕГОЛЬНИКА

38 ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ВСЕ ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ
ТРЕУГЛЬНИКА

39 ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА

40 ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 52, № 467(б,г), 469
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 52, № 468(б,г), 470
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 52, № 471(в), 473
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

25

ЗНАТЬ ВСЕ ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ
ТРЕУГЛЬНИКА

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 52, № 471(б), 472
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ТРАПЕЦИИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
П.53, № 476(а), 477,
Р Критически оценивают полученный ответ,
479(а)
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

25

41 ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИ

ЗНАТЬ ФОРМУЛУ ПЛОЩАДИ
ТРАПЕЦИИ

42 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

ЗНАТЬ ТЕОРЕМУ ПИФАГОРА

43 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

ЗНАТЬ ТЕОРЕМУ ПИФАГОРА

44 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕМУ
ПИФАГОРА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

45 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕМУ
ПИФАГОРА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 53, № 480(б), 481
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 54, № 483(б), 484(б,г)
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 54, № 483(в)
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
П.55, №, 485, 486(в),
Р Критически оценивают полученный ответ,
488
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П.55, №, 486
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

25

25

25

25

25

46 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕМУ
ПИФАГОРА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

47 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

48 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

49 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ
50 ОТРЕЗКИ. АНАЛИЗ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫХ ОТРЕЗКОВ

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения П.54 - 55, № 489(б),
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки 490(б), 492
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
№ 457, 482, 499
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
№ 494, 495(б),
что
еще
подлежит
усвоению
498(в,д,е)
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ,
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

25

ЗАДАНИЯ ПО
КАТОЧКАМ

25

П.56, № 534(б), 536(б),
537

25

51

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ
ТРЕУГОЛЬНИКОВ

52 ОТНОШЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 57, № 539, 542
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗНАТЬ В КАКОМ ОТНОШЕНИИ
НАХОДЯТСЯ ПЛОЩАДИ ПОДОБНЫХ что
еще
подлежит
усвоению П. 58, № 545, 549
ФИГУР
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДОБНЫХ
ТРЕУГОЛЬНИКОВ

53

ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК
ЗНАТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

54

ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК
ЗНАТЬ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П.59, № 552(б)
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки П.59, № 551(б), 552(а),
действия в соответствии с поставленной 553
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПЕРВЫЙ
П. 59, № 552(в), 556,
ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК
55
ПРИЗНАК ПОДОБИЯ ПРИ РЕШЕНИИ что
еще
подлежит
усвоению
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
555
ЗАДАЧ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

25

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ВТОРОЙ ПРИЗНАК
ЗНАТЬ ВТОРОЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ
56
что
еще
подлежит
усвоению П.60, № 557(в), 560
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ВТОРОЙ ПРИЗНАК
ЗНАТЬ ВТОРОЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ
57
Р Критически оценивают полученный ответ, П.60, № 557(б), 559
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ВТОРОЙ
Р Оценивают степень и способы достижения
ВТОРОЙ ПРИЗНАК
58
П. 60, № 557(в), 604
ПРИЗАК ПОДОБИЯ ПРИ РЕШЕНИИ
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
ЗАДАЧ
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ТРЕТИЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ ЗНАТЬ ТРЕТИЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ Р Оценивают степень и способы достижения
59
П. 61, № 561(б), 564
ТРЕУГОЛЬНИКОВ
ТРЕУГОЛЬНИКОВ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ТРЕТИЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ ЗНАТЬ ТРЕТИЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ
60
что
еще
подлежит
усвоению П. 61, № 560(б), 563
ТРЕУГОЛЬНИКОВ
ТРЕУГОЛЬНИКОВ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

25

25

25

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
способами
УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ символьным
ТРЕТИЙ ПРИЗНАК ПОДОБИЯ
61
ПОДОБИЯ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ПРИ
Р Критически оценивают полученный ответ,
ТРЕУГОЛЬНИКОВ
РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ Р Оценивают степень и способы достижения
62 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ
63 ТРЕУГОЛЬНИКА. АНАЛИЗ
ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА
действия в соответствии с поставленной
КОРНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ
64 ТРЕУГОЛЬНИКА. АНАЛИЗ
КОРНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

65

СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ
ТРЕУГОЛЬНИКА

П. 59 - 61, № 606, 609

25

ЗАДАНИЯ ПО
КАТОЧКАМ

25

П. 62, № 566, 568

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 62, № 565, 567
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ СВОЙСТВА СРЕДНЕЙ ЛИНИИ Р Оценивают степень и способы достижения
П. 62, № 569, 571
ТРЕУГОЛЬНИКА
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ
ЛИНИИ ТРЕУГОЛЬНИКА

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ
ОТРЕЗКИ В
66
ПРЯМОУГОЛЬНОМ
ТРЕУГОЛЬНИКЕ

УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ
ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ
ТРЕУГОЛЬНИКЕ

УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

67

68

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ
ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ
ТРЕУГОЛЬНИКЕ

УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

69

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ
ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ
ТРЕУГОЛЬНИКЕ

УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТРЕЗКИ В
ПРЯМОУГОЛЬНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ

70

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ
СТРОНАМИ И УГЛАМИ
ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА,
КОСИНУСА И ТАНГЕНСА ОСТРОГО
УГЛА ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 63, № 572(в), 570
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 63, № 572(б), 573
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
П. 63, № 572(д), 574,
что
еще
подлежит
усвоению
576
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

25

25

25

П. 63 - 65, № 578, 580,
582

25

П. 66, № 590(а,в),
593(б,г,е)

25

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ
СТРОНАМИ И УГЛАМИ
71
ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ
СТРОНАМИ И УГЛАМИ
72
ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

73

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ
СТРОНАМИ И УГЛАМИ
ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ
СТРОНАМИ И УГЛАМИ
74
ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

75 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИНУСА,
КОСИНУСА И ТАНГЕНСА ОСТРОГО
УГЛА ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ТРЕУГОЛЬНИКА

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
П. 66, № 591(а,в),
что
еще
подлежит
усвоению
592(б,г,е)
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗНАТЬ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 67, № 593(б,в), 594
ТОЖДЕСТВА
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЯ СИНУС,
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 67, № 597, 600
КОСИНУСА И ТАНГЕНСА ДЛЯ УГЛОВ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
30, 45, 60
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
ЗНАТЬ ЗНАЧЕНИЯ СИНУС,
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 67, № 596, 599, 601
КОСИНУСА И ТАНГЕНСА ДЛЯ УГЛОВ
действия в соответствии с поставленной
30, 45, 60
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗАДАНИЯ ПО
что
еще
подлежит
усвоению
КАТОЧКАМ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

25

25

25

25

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
ВЗАИМНОЕ
ЗНАТЬ И УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМОЙ И
76
ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
П. 68, № 631(б,г)
ОКРУЖНОСТИ. АНАЛИЗ
действия в соответствии с поставленной
ПРЯМОЙ И ОКРУЖНОСТИ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
КАСАТЕЛЬНАЯ К
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА Р Исследуют ситуации, требующие оценки
77
П. 69, № 632
ОКРУЖНОСТИ
КАСАТЕЛЬНОЙ К ОКРУЖНОСТИ
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
КАСАТЕЛЬНАЯ К
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА
78
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 69, № 633, 635
ОКРУЖНОСТИ
КАСАТЕЛЬНОЙ К ОКРУЖНОСТИ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

79

80

25

25

25

КАСАТЕЛЬНАЯ К
ОКРУЖНОСТИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА
что
еще
подлежит
усвоению П. 69, № 639, 641. 643
КАСАТЕЛЬНОЙ К ОКРУЖНОСТИ
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

КАСАТЕЛЬНАЯ К
ОКРУЖНОСТИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 69, № 638, 640. 642
КАСАТЕЛЬНОЙ К ОКРУЖНОСТИ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

25

81

КАСАТЕЛЬНАЯ К
ОКРУЖНОСТИ

82

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И
ВПИСАННЫЕ УГЛЫ

83

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И
ВПИСАННЫЕ УГЛЫ

84

85

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СВОЙСТВА Р Оценивают степень и способы достижения
КАСАТЕЛЬНОЙ К ОКРУЖНОСТИ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Р Оценивают степень и способы достижения
ЦЕНТРАЛЬНОГО И ВПИСАННОГО
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
УГЛА
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Р Оценивают степень и способы достижения
ЦЕНТРАЛЬНОГО И ВПИСАННОГО
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
УГЛА
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

П. 69. № 644, 646(б),
647(б)

25

П. 70, № 653

25

П. 70, № 649(б,г),
650(б), 651(б)

25

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И
ВПИСАННЫЕ УГЛЫ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
ЗНАТЬ СВОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО
П. 70 - 71, № 653(б,г),
что
еще
подлежит
усвоению
И ВПИСАННОГО УГЛОВ
655, 656
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И
ВПИСАННЫЕ УГЛЫ

П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ЗНАТЬ СВОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО Р Оценивают степень и способы достижения П. 71, № 662, 666(б),
И ВПИСАННОГО УГЛОВ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки 667
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

86

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И
ВПИСАННЫЕ УГЛЫ

87

СВОЙСТВА БИССЕКТРИСЫ
УГЛА И СЕРЕДИННОГО
ПЕРПЕНДИКУЛЯРА К
ОТРЕЗКУ

88

СВОЙСТВА БИССЕКТРИСЫ
УГЛА И СЕРЕДИННОГО
ПЕРПЕНДИКУЛЯРА К
ОТРЕЗКУ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗНАТЬ СВОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 71, № 671, 673
И ВПИСАННОГО УГЛОВ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
ЗНАТЬ СВОЙСТВА БИССЕКТРИСЫ
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
УГЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
П. 72, № 676a
СЕРЕДИННОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРА действия в соответствии
с поставленной
К ОТРЕЗКУ
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
ЗНАТЬ СВОЙСТВА БИССЕКТРИСЫ
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
УГЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
что
еще
подлежит
усвоению П. 72, № 675, 676(б)
СЕРЕДИННОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРА
К
Формулируют
собственное
мнение
и
К ОТРЕЗКУ
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

89

СВОЙСТВА БИССЕКТРИСЫ
УГЛА И СЕРЕДИННОГО
ПЕРПЕНДИКУЛЯРА К
ОТРЕЗКУ

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

90

ТЕОРЕМА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ВЫСОТ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗНАТЬ ТЕОРЕМУ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ВЫСОТ ТРЕУГОЛЬНИКА

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ, П.72, № 678(б), 679(б)
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 73. № 681, 682
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

25

25

25

ТЕОРЕМА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ
91
ВЫСОТ ТРЕУГОЛЬНИКА

92

ТЕОРЕМА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ВЫСОТ ТРЕУГОЛЬНИКА

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕМУ О
ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫСОТ
ТРЕУГОЛЬНИКА ПРИ РЕШЕНИИ
ЗАДАЧ

П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
П. 73, № 685
действия в соответствии с поставленной
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами

25

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРЕМУ О
ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВЫСОТ
ТРЕУГОЛЬНИКА ПРИ РЕШЕНИИ
ЗАДАЧ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
что
еще
подлежит
усвоению П. 73, № 684, 687
К Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

93 ВПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВПИСАННОЙ
ОКРУЖНОСТИ, УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ЦЕНТР ВПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТИ

94 ВПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВПИСАННОЙ
ОКРУЖНОСТИ, УМЕТЬ НАХОДИТЬ
ЦЕНТР ВПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТИ

95 ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ

ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПИСАННОЙ
ОКРУЖНОСТИ, УМЕТЬ НХОДИТЬ
ЦЕНТР ОПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТИ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ, П. 74, № 690, 692
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 74, № 693(б), 694
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
Р Оценивают степень и способы достижения
П. 75, № 696, 698
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

25

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
ЗНАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПИСАННОЙ Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и
П. 75, № 702(б), 705(б),
96 ОПИСАННАЯ ОКРУЖНОСТИ ОКРУЖНОСТИ, УМЕТЬ НХОДИТЬ
что
еще
подлежит
усвоению
707
ЦЕНТР ОПИСАННОЙ ОКРУЖНОСТИ К
Формулируют собственное мнение
и
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

97

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
АТТЕСТАЦИЯ

98 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

99 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

100 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ
ЗНАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
ЗАДАНИЯ ПО
Р Критически оценивают полученный ответ,
КАТОЧКАМ
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и ТЕСТ ПО ТЕМЕ ВИДЫ
ПОВТОРЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ВИДЫ
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ И ПЛОЩАДИ что
еще
подлежит
усвоению ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКО
ФИГУР
К Формулируют собственное мнение
и В И ПЛОЩАДИ ФИГУР
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника
П Устанавливают аналогии для понимания
закономерностей, используют их в решении
задач
ПОВТОРЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ВИДЫ
Р Исследуют ситуации, требующие оценки
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ И ПЛОЩАДИ
действия в соответствии с поставленной
ФИГУР
задачей
К
Отстаивают
свою
точку
зрения,
подтверждают фактами
П Владеют смысловым чтением. Представляют
информацию в разных формах (текст, графика,
символы)
ПОВТОРЕНИЕ РАЗДЕЛА ПОДОБИЕ Р Оценивают степень и способы достижения
ТРЕУГЛЬНИКОВ
цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки
с помощью учителя
К Приводят аргументы в пользу своей точки
зрения, подтверждают ее фактами

25

25

25

ТЕСТ ПО ТЕМЕ ВИДЫ
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКО
В И ПЛОЩАДИ ФИГУР

25

ТЕСТ ПО ТЕМЕ ВИДЫ
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКО
В И ПЛОЩАДИ ФИГУР

25

101 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

102 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ПОВТОРЕНИЕ РАЗДЕЛА ПОДОБИЕ
ТРЕУГЛЬНИКОВ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным, письменным и символьным способами
Р Выделяют и осознают то, что уже усвоено и ТЕСТ ПО ТЕМЕ ВИДЫ
что
еще
подлежит
усвоению ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКО
К Формулируют собственное мнение
и В И ПЛОЩАДИ ФИГУР
позицию,
задают
вопросы,
слушают
собеседника

25

ПОВТОРЕНИЕ РАЗДЕЛА
ОКРУЖНОСТЬ

П Обрабатывают информацию и передают ее
устным,
графическим,
письменным
и
символьным
способами
Р Критически оценивают полученный ответ, НЕ ЗАДАНО
осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на
соответствие
условию
К Дают адекватную оценку своему мнению

25

Дата урока


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».