IMG-649f5d89ea707419b263643920675bae-V.jpg

Учитель информатики, Учитель математики Электронная приемная

Язева Лилия Федоровна

Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Информатика (ИКТ), Алгебра, Геометрия
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

математика, дата окончания - 10.10.1987

Данные о повышении квалификации

Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы, 18.12.2024 - 09.01.2025

72 часа

 

"Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-9 по образовательным программам основного общего образования " по предмету "информатика", 01.03.2024 - 07.03.2024

24 часа

 

КПК "Школа современного учителя информатики: достижения российской науки", 01.03.2023 - 24.04.2023

60 часов

 

Быстрый старт в искусственный интеллект, 05.09.2022 - 03.10.2022Хочу такой сайт

72 часа

 

Основы обеспечения информационной безопасности детей, 01.12.2021 - 08.12.2021

36 часов

 

Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации, 10.01.2021 - 27.01.2021

49 часов

 

Данные о профессиональной переподготовке

Профессиональная переподготовка по программе "Цифровая грамотность педагогического работника", дата окончания - 03.02.2021

285 часов

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 37 лет
квалификационная категория: первая квалификационная категория (приказ СЭД-26-01-06-1170 от 15.11.2022)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».